• Какие бывают виды часов? История часов Какие бывают часы для детей.

    Ребенка, который самостоятельно посещает школу или гуляет с друзьями, подстерегает много опасностей. Решить эту проблему помогут технологичные детские умные часы - устройство, которое контролирует перемещение юного пользователя. Важная информация приходит на телефон родителей, в экстренной ситуации ребенок может сообщить о проблемах.

    Такие часы бывают с GPS-трекером, а также с телефонным модулем. Одни устройства имеют яркое оформление, другие - «взрослый» дизайн. Чтобы правильно сделать выбор, родителям нужно ознакомиться с наиболее популярными аксессуарами.

    Красивые Smart Baby Watch W8

    Водонепроницаемая модель имеет монохромный дисплей без лишних элементов. Выпускается функциональный детский аксессуар в трех цветах: желтый, розовый, голубой. Рифленый силиконовый ремешок гармонично сочетается с OLED-дисплеем. Ремешок снимается с корпуса вместе с GPS трекером.

    С правой стороны располагается кнопка «SOS», слева - элементы вызова телефонной книги, переключения информации. Дополнена модель трекером GPS, будильником. Вес часов (с ремешком, батареей) составляет всего 45 г. Устройство имеет другие преимущества:

    • демократичная цена;
    • можно выполнять звонки на разрешенные номера;
    • доступен обмен сообщениями;
    • водонепроницаемость класса IP67;
    • металлический корпус;
    • совместимость с Android, IOS.

    Чтобы реализовать все возможности детских умных часов, нужно на смартфон родителя установить приложение. Подойдет данная модель мальчикам и юным леди в возрасте 6-12 лет.

    Такие современные умные часики можно назвать популярными, функциональными. Модель q90 бывает в неодинаковых цветовых решениях, поэтому можно выбрать самый подходящий вариант для любимого чада. Аксессуар рекомендуется малышам, которые достигли 4-летнего возраста, старшим детям.

    На часах нет лишних, ненужных элементов. С правой стороны находится закрытый резиновой заглушкой слот для сим-карты. SOS-кнопка чуть-чуть выступает, поэтому ее можно быстро нащупать при чрезвычайных обстоятельствах. Есть USB-порт, который прикрыт резиновой крышкой.

    Съемный браслет аксессуара выполнен из прочного силикона. При необходимости браслет можно заменить на новый. Цветной сенсорный дисплей хорошо выглядит на детском запястье. Есть много отверстий для застежки, поэтому модель q90 подходит для пухлых и худеньких ручек.


    Приятно удивляет функционал таких детских часов. Они дополнены SOS-тревогой, датчиком снятия с руки, шагомером, телефонной книгой. Устройство Q90 дополнено функцией обратного звонка, удобной загрузкой приложений, обменом голосовыми сообщениями.

    Умные часы для детей Xiaomi Mi Bunny

    Такие часы для детей имеют простой функционал, стильный дизайн. В продаже есть модели розового, голубого цветов. Изделие бренда Xiaomi подключается к смартфонам на Android, поддерживает голосовые звонки. Умные часы smart усовершенствованы GPS-трекером, они позволяют мамам и папам отслеживать за перемещением любимых малышей.

    В Xiaomi Mi Bunny есть встроенный будильник, модель защищена от влаги. Весит детский аксессуар всего 37 г. Устройство имеет кнопку «SOS», с помощью которой ребенок сможет сообщить родителям об опасности. После нажатия этой кнопки маме или папе отправляется геопозиция малыша.

    В память часов заносится до 12 номеров, с которых можно получать телефонные звонки. При передаче информации на самом устройстве данные надежно шифруются. Встроенного аккумулятора хватает на 5-6 дней нормальной работы Xiaomi Mi Bunny. Аксессуар имеет силиконовый ремешок и пластиковый корпус.

    Красивый круглый корпус, яркий браслет-ремешок, цветной сенсорный дисплей - все это дизайн модели Q360. Экран усовершенствован оригинальными декоративными элементами, но при этом он остается информативным. Отображается время и дата, иконки состояния устройства, текущий день недели.

    Есть тревожная кнопка, слот для сим-карты, светодиодный фонарик, кнопка питания, шагомер. Дети высоко оценят наличие увлекательной арифметической игры. Родителям понравится удаленный аудиомониторинг, настройка радиуса позволенных границ, совместимость гаджета с аппаратами на Android и iOS.

    Продается аксессуар в семи цветах, даже для самых требовательных модников и модниц найдется подходящий вариант. Модель с gps навигатором станет хорошим подарком для 4-7-летнего ребенка. Современный гаджет обладает рядом преимуществ:

    • камера и удобный маячок;
    • красивый цветной дисплей, который понравится маленьким хозяевам;
    • высококачественный корпус из пластика;
    • мультиязычный интерфейс;
    • минимальное время зарядки аккумулятора;
    • защита от грязи, воды, частиц пыли.

    Оригинальные часы dokiWatch

    Современный гаджет требует наличия sim-карты, максимально точно определяет местоположение вашего сына, дочки. Часы поддерживают GPS, Wi-Fi, позволяют обмениваться голосовыми уведомлениями. Есть стикеры, смайлики, которые делают процесс общения более интересным. Можно осуществлять видеозвонки с телефона мамы или папы.

    Оснащены часы для подростка тревожной кнопкой. Удерживая ее 3 секунды, школьник передает сигнал тревоги вместе с точным местоположением. Синхронизировать аксессуар можно с двумя смартфонами, но только один аппарат выступает в качестве основного.

    Кроме безопасности, обмена сообщениями есть возможность установить сигнальные напоминания. Режим «Школа» создан для того, чтобы во время уроков ребенку не приходили уведомления. Поддерживать физическую форму помогает фитнес-программа. Счетчик шагов мотивирует подростка много двигаться, отвлекаться от телевизора.

    Dokiwatch - продуманное умное устройство для школьников 7-12 лет. Красочное оформление, современные механизмы безопасности, наличие GPS-трекера, 512 Мб оперативной памяти - основные плюсы умных dokiWatch.

    Оригинальный аксессуар подойдет подросткам, девочкам и мальчикам старшего возраста. Модель GW700 обладает особенным дизайном, удобным интерфейсом-меню, полезными функциями. Умные часы с встроенным телефоном «умеют»:

    • определять местонахождение юного пользователя;
    • отправлять на смартфон тревожный сигнал;
    • принимать голосовые сообщения;
    • подсчитывать пройденные шаги;
    • подсчитывать время сна.

    Wonlex GW700 имеют функцию телефона, благодаря которой ребенок может позвонить на 10 номеров. При нажатии кнопки «SOS» устройство начинает по очереди дозваниваться на указанные номера телефонов. Родителям дополнительно приходит СМС-уведомление о тревожной ситуации.

    Корпус GW700 изготовлен из пластика, а для основы ремешка выбран силикон. Оригинал smart watch от бренда Wonlex имеет оптимальное энергопотребление, яркие цвета на дисплее, высокий показатель контрастности. В оригинальной версии цвет кнопки соответствует оттенку корпуса.

    Многофункциональное устройство - модель q50, которая предназначена для юных пользователей. Подойдет она мальчикам и девочкам в возрасте 5-12 лет. Выглядят эти часы как цельный браслет с вмонтированным монохромным экраном. Доступен аксессуар в 6 цветах: голубой, черный, «защитный», розовый, зеленый, темно-синий.

    Функционал гаджета приятно удивляет родителей. В одной компактной модели реализовано много функций: от совершения звонков до установки разрешенных номеров. Есть возможность отслеживать местонахождение юного пользователя, устанавливать границы гео-зоны.

    Взрослые должны вписать в память Smart Baby Watch Q50 номера, на которые в неприятной ситуации ребенок отправит SOS-звонок. Для экстренного вызова требуется нажать одну маленькую кнопку. Если один номер не отвечает, звонок перенаправляется на второй из списка.

    Приятный бонус - сохранение маршрутов юного пользователя за 30 дней, функции отслеживания активности. Датчик снятия часов отправляет в специальную программу сигнал. В такой ситуации родители могут быстро добраться на место потери устройства, выяснить, что случилось с любимым чадом.

    Tinitell для детей

    Основная функция smart watch от Tinitell - обеспечение постоянной связи между взрослым и ребенком. Доступны голосовые вызовы, технология GPS. Защищены эти часики по стандарту IP57, они не боятся воздействия воды, пыли.

    Управляется устройство голосом, а основным элементом является большая кнопка. При ее нажатии юный пользователь должен произнести имя, на которое нужно позвонить. Чтобы пошел вызов на смартфон родителя (няни, сестры), необходимо еще раз нажать кнопку. Удобная телефонная книга вмещает максимум 10 номеров.

    Smart GPS Watch T58

    По дизайну такой детский аксессуар мало отличается от моделей для взрослых. Если вы думаете, какие умные часы купить ребенку, обратите внимание на этот гаджет. Он предложен в 2-х цветах, а ремешок бывает серым или бежевым. Корпус имеет серебристый и золотистый оттенок. Внешний вид T58 достаточно солидный.

    На корпусе часиков есть слоты для зарядки, micro-SIM. Справа располагаются кнопки вызова (SOS-звонка и выбора абонента), питания (отправки голосового уведомления, сброса звонка). Ремешок не сливается с корпусом, что можно назвать плюсом T58. Имеет гаджет другие достоинства:

    • минимальное время зарядки;
    • доступная стоимость;
    • сохранение изменения истории геопозиции;
    • весит он 38 г;
    • долгое время работы;
    • широкий функционал.

    Модель имеет большой сенсорный дисплей, на который выводятся данные о времени. Эти часы понравятся юному пользователю, потому что дополнены они развивающими играми, калькулятором. Есть будильник, диктофон, секундомер.

    Недостаток в том, что устройство не имеет трекера, не синхронизируется с ОС Android, IOS. Если вы не хотите отслеживать местонахождение любимого сына или дочери, то такая модель станет отличным вариантом. Ребенок научится пользоваться простыми функциями, сможет проводить время с интересом.























    Назад Вперёд

    Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

    Цель: развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

    Задачи:

    • Познакомить детей с историей возникновения часов.
    • Расширить знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роли в нашей жизни.
    • Воспитывать интерес к технике, бережное отношение к приборам.
    • Воспитывать любознательность, бережное отношение ко времени.
    • Расширять кругозор, обогащать словарь детей.

    Ход занятия

    – Ребята, представьте, пожалуйста, такую картину: в нашем городе исчезли все часы. Что было бы тогда? (Ответы детей)

    – А ведь когда-то очень-очень давно часов не было, люди узнавали время по солнцу.

    СОЛНЦЕ (слайд 2)

    Встало солнышко - пора людям вставать, за работу браться. Поднялось солнце выше – пора обедать, а спряталось солнце, закатилось – пора домой возвращаться, спать ложиться.

    СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ (слайд 3)

    Как-то раз человек обратил внимание на тень, что падала на землю от дерева. Присмотрелся он и заметил, что тень не стоит на месте, а движется вслед за солнцем. Посмотрел человек как тень по кругу бегает и придумал часы: вкопал в землю столб, а вокруг столба начертил круг, разделил его на части. Каждая часть равнялась одному часу. Взошло солнце и тень от столба медленно двинулась по кругу, отмечая час за часом. Назывались они солнечными. (По И. Мельникову).

    Солнечные часы придумали древние египтяне.

    Послушайте стихотворение:

    Есть и солнечные часы – всех часов предки!
    Сейчас они редки.
    Циферблат на земле лежит, а по небу солнышко бежит!
    Они бывают на площадях, на лужайке, в саду – у солнышка на виду!
    (Эльмира Котляр)

    Но пользоваться солнечными часами человек мог не всегда.

    – Как вы думаете, почему?

    – В пасмурный, дождливый, хмурый день определить время трудно, потому что нет солнца.

    – Знаете ли вы, какие часы называются живыми?

    – А вы слышали про живые часы?

    ЧАСЫ-ПЕТУХ (слайд 4)

    – Эти часы важно ходят по двору, хлопают крыльями и, взлетев на забор, кричат “ку-ка-ре-ку”.

    – Узнали кто это? Еще солнце не взошло, а петух уже кричит, дерет горло…

    Скоро утро! Довольно спать!

    Крестьяне заметили, что первый раз петух начинал кричать, когда солнышко еще не показалось, а лишь выпустило первый луч. Именно с первым криком петуха и вставали хозяйки доить коров, да выгонять их на пастбище. Помогал петушок договариваться и о встрече. Например, говорили так: «Завтра пойдем в лес по грибы по ягоды. А встретимся за околицей после третьих петухов».

    Послушайте стихотворение «Петушок»

    Кукареку-кукареку!
    Звонко петушок поет.
    Озарило солнце реку,
    В небе облако плывет.
    Просыпайтесь, звери, птицы!
    Принимайтесь за дела.
    На траве роса искрится,
    Ночь июльская прошла.
    Как будильник настоящий,
    Разбудил нас петушок.
    Распушил он хвост блестящий
    И расправил гребешок.

    Но по пению петуха трудно определить точное время. То петух во сне с жердочки свалиться – раньше времени поднимет крик, то лисы испугается и начнет кричать, то лиса петуха унесет и съест.

    – Слышали ли вы о цветочных часах?

    ЧАСЫ-ЦВЕТЫ (слайд 5)

    Давным-давно люди заметили, что одни цветки раскрываются утром, а днем закрываются, другие раскрываются под вечер, а третьи – только ночью, а днем всегда закрыты. Открываются цветы не когда им вздумается, а в «свое собственное» время. Утром на солнечной полянке, где растут одуванчики, можно и без наручных часов узнать время. Одуванчики дружно раскрываются в пять часов утра, а к двум-трем часам дня они гасят свои золотые фонарики и засыпают.

    Послушайте стихотворение об одуванчиках.

    У реки - зеленый луг,
    Одуванчики вокруг
    Росами умылись,
    Дружно приоткрылись.
    Как фонарики горят,
    Нам с тобою говорят:
    "На часах ровно пять,
    Можете еще поспать!"

    Одуванчики - это часы луговые. А вот кувшинки - часы речные. Недаром их называют "часами туристов". В семь часов утра они открывают навстречу солнечным лучам свои белоснежные лепестки и в течение всего дня поворачиваются за солнцем.

    Так появились цветочные часы. Их изобрел шведский ученый Карл Линней. Он много лет наблюдал за растениями и выяснил когда раскрываются и закрываются цветки разных растений. Карл Линней посадил в своем саду цветочные часы. На круглой клумбе росли цикорий и шиповник, одуванчик и картофель, ноготки и многие другие. Карл Линней мог определить время, увидев, какие цветки раскрыты. Но ходят такие часы только в солнечную погоду. В пасмурную погоду цветы закрыты.

    ЦВЕТОЧНЫЕ ЧАСЫ (слайд 6)

    Современному миру так понравилась идея цветочных часов и во многих городах появились такие часы – цветы. Самые большие цветочные часы находятся в Москве на Поклонной горе. В диаметре циферблат достигает 10 метров, а минутная стрелка весит более 30 килограммов.

    – А как узнать время ночью?

    ВОДЯНЫЕ ЧАСЫ (слайд 7)

    И придумал человек другие часы, более надежные. В высокий стеклянный сосуд с отверстием у дна наливалась вода. Капля за каплей она сочилась из отверстия. На стенках сосуда были сделаны отметки, которые показывали, сколько времени прошло с того момента, когда в сосуд налили воду. Это были водяные часы.

    – Как вы думаете, удобны ли эти часы?

    – Они оказались неудобными, потому что в сосуд нужно было постоянно доливать воду. Не случайно с тех пор говорят о времени: «Сколько воды утекло!»

    ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (слайд 8)

    Стали люди думать, как бы придумать часы получше, чтобы они одинаково точно показывали время и днем и ночью, и зимой, и летом, и в любую погоду. И придумали. У этих часов нет ни стрелок, ни кружка с цифрами, ни зубчатых колесиков внутри. Сделаны они из стекла. Два стеклянных пузырька соединены вместе. Внутри песок. Когда часы работают, песок из верхнего пузырька сыплется в нижний. Высыпался песок – значит прошло определенное количество времени. Часы переворачивают и счет времени продолжается. Эти часы назвали песочными. (По М. Ильину, Е. Сегал)

    А бывают часы песочные – точные!
    В них песчинки текут – секунды бегут!
    Как песчинки собрались, холмиком улеглись
    в колбочке из стекла, так и минутка истекла!
    (Эльмира Котляр)

    Песочные часы до сих пор используют в поликлиниках и больницах. По этим часам больные получают лечебные процедуры, но узнать который час по ним нельзя.

    МЕХАНИЧЕСКИЕ ЧАСЫ (слайды 9, 10)

    Человек еще немного подумал и придумал часы, которыми мы пользуемся до сих пор. Это часы с механизмом. Внутрь их поставил пружину, закрутил ее, а чтобы она не раскручивалась, прикрепил к ней зубчатое колесико. Оно цепляется за другое колесико, и вертит его. Второе же колесико вертит стрелки, а стрелки показывают часы и минуты. Это механические часы. У них есть заводная головка. Когда ее поворачивают, то слышится внутри часов поскрипывание. Это закручивается пружина. Чтобы часы не останавливались, их постоянно нужно заводить.

    Есть часы без пружины. Вместо нее внутри часов находится маленький электрический моторчик, который работает при помощи батарейки. Такие часы заводить не надо. А заводная головка служит только для перевода стрелок. (По И. Мельникову)

    Механические часы изобрел в XVII веке ученый Христиан Гюйгенс, с тех пор они верно нам служат.

    ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧАСЫ (слайд 11)

    На этом человек не остановился и придумал часы без стрелок. В таких часах на циферблатах только светящиеся цифры, которые меняются с каждой прошедшей минутой. Эти часы называются электронными и работают от электрической сети и на батарейках.

    А есть и новые – электронные
    часы неугомонные!
    Только раз заведи,
    заведешь – и год ходи!(Эльмира Котляр)

    А теперь давайте поговорим о современных часах. В доме каждого из нас есть часы. Может быть, и не одни.

    Попробуйте рассказать о них. Где они находятся? Какая у них форма?

    НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ (слайд 12)

    Часы бывают наручными. Их надевают на руку с помощью браслета или ремешка.

    Модницам нравятся красивые часики в виде кулона или перстня. Кулон на цепочке надевают на шею, а перстень - на палец.

    А еще есть часы – малютки!
    Как сердечко бьется в грудке!
    «Тики-таки, тики-таки» –
    Круглые сутки.
    (Эльмира Котляр)

    КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (слайд 13)

    Некоторые мужчины предпочитают массивные карманные часы. Их прикрепляют цепочкой к ремню и носят в кармане брюк.

    ЧАСЫ-БУДИЛЬНИК (слайд 14)

    У вас дома наверняка есть часы-будильник.

    Зачем нужны такие часы?

    – Будильник можно завести на определенный час, и своим звоночком или мелодией он разбудит нас в нужное время.

    НАСТОЛЬНЫЕ ЧАСЫ (слайд 15)

    Часы, которые обычно ставят на письменный стол, - называются настольными.

    НАСТЕННЫЕ ЧАСЫ (слайд 16)

    Часы, висящие на стене, - называют настенными.

    А есть часы настенные –
    Чинные, степенные!
    Не убегают,
    не отстают!
    вовремя бьют!
    Маятник: туда – сюда…
    Сегодня, завтра и всегда!
    (Эльмира Котляр)

    НАПОЛЬНЫЕ ЧАСЫ (слайд 17)

    – Как вы думаете, где стоят напольные часы?

    – Такие часы стоят на полу. Они высокие, массивные, с тяжелыми гирями, укрепленными на цепях, и с мелодичным боем.

    Есть часы,
    На полу стоящие,
    Басом говорящие:
    «Бом! Бом! Бом!!» –
    На весь дом.
    (Эльмира Котляр)

    ЧАСЫ С КУКУШКОЙ (слайд 18)

    – Какие часы "умеют куковать"?

    – Часы с кукушкой! В часах, изготовленных в виде узорной деревянной избушки, прячется "кукушка". Каждый час дверца домика открывается, и кукушка появляется на его пороге. Она звонко распевает: "Ку-ку, ку-ку", напоминая нам о том, который сейчас час.

    Послушайте стихотворение "Часы с кукушкой".

    Живет в резной избушке
    Веселая кукушка.
    Она кукует каждый час
    И ранним утром будит нас:
    "Ку-ку! Ку-ку!
    Уж семь утра!
    Ку-ку! Ку-ку!
    Вставать пора!"
    Живет кукушка не в лесах,
    А в наших стареньких часах!

    УЛИЧНЫЕ ЧАСЫ (слайд 19)

    На городских улицах и площадях тоже есть часы. Их устанавливают на башнях, зданиях вокзалов, театров и кинотеатров. Они называются уличные и башенные.

    Эти уличные часы на столбе знакомы тебе
    Они здесь очень нужны: стрелки – великаны издали видны!
    (Эльмира Котляр)

    ЧАСЫ-СКАЗКА (слайд 20)

    Часы-сказка висят на стене Центрального театра кукол в Москве. Как только стрелки замирают на цифре 12, золотой петух, сидящий на высоком шесте, важно поворачивается, расправляет крылья и на всю улицу кричит: "Ку-ка-ре-ку-у!" – приглашая людей на представление. Раздается звон колокольчиков, следует 12 размеренных ударов. Все ждут чуда. И чудо происходит.
    Одна за другой раскрываются двери волшебных домиков, и появляются музыканты во главе с мишкой и начинают играть веселую музыку. Осел лихо ударяет по струнам балалайки, баран растягивает меха гармоники, звенят в лапах медведя тарелки. "Во саду ли, в огороде", – поют весело музыканты.
    Отыграют музыканты и снова спрячутся в домики. (По И. Мельникову, Б. Радченко)

    БАШЕННЫЕ ЧАСЫ (слайд 21)

    Во многих городах мира есть башни с красивыми старинными часами. Каждый час они отбивают время и играют какую-нибудь мелодию.

    КРЕМЛЕВСКИЕ КУРАНТЫ (слайд 22)

    Самые знаменитые часы России - Кремлевские куранты, установленные на Спасской башне Московского Кремля.

    Первые часы на Спасской башне появились в начале XVII в. Их создал английский мастер Христофор Галовей. За свою работу он получил царский подарок - серебряный кубок и в придачу к нему атласу, меха соболей и куниц.

    Через некоторое время русский царь Петр I выписал из Голландии другие часы. Сначала их везли на корабле по морю, затем доставляли на 30 подводах до Кремля.

    Старые часы мастера Галовея сняли и заменили на голландские часы. Когда и эти часы обветшали, вместо них поставили другие большие курантовые часы, хранившиеся в Оружейной палате.

    Несколько столетий Спасскую башню Кремля украшают часы. Целая бригада опытных часовщиков обслуживает их работу, следит, чтобы часы не отставали и не торопились. К курантам ведут 117 каменных ступеней. За ними начинаются чугунные ступени винтовой лестницы, ведущие на восьмой этаж. Здесь находится механизм курантов.

    "Железная махина вся блестит, смазанная маслом. Блестят начищенные медные диски циферблатов, красной краской покрашены рычаги, сияет позолоченный диск маятника, похожий на круг солнца. Он царит над этой системой валов, тросов, зубчатых колес, образующих сложный механизм отсчета времени" (Л. Колодный)

    31 декабря с первым ударом Кремлевских курантов страна вступает в Новый год. Услышав бой знаменитых часов, мы желаем друг другу счастья и поздравляем с Новым годом!

    Кто не слышал,
    как бьют
    на Спасской башне гиганты – куранты
    Они часы главные –
    Державные!
    (Эльмира Котляр)

    Литература:

    1. Сошественская Н.М. Занятие в ГПД «Что мы знаем о часах», статья с фестиваля «Открытый урок»
    2. Сафонова Л.А. Цикл занятий по ознакомлению детей со временем, статья с фестиваля «Открытый урок»
    3. Шорыгина Т.А. «Беседы о пространстве и времени». Методическое пособие.
    4. Котляр Эльмира «Часы – часики». «Малыш», 1986.
    5. Кобитина И.И. «Дошкольникам о технике». «Просвещение», 1991.
    6. Юбелакер Эрик «Время». «Слово», 1990.

    На сегодняшний день популярность "умных" часов растет. Данный гаджет завоевал сердца всех возрастных категорий. "Умные" устройства обновляются каждый день в виде самых разнообразных модельных линеек.

    Интеллектуальные часы для ребенка на руку имеют свой уникальный дизайн и собственный стиль, а также аккумуляторные батареи, позволяющие устройству работать до нескольких дней. Такие гаджеты отображают не только время и сегодняшнюю дату, но и уведомления вашего смартфона. Они способны измерять ваш пульс, «мониторить» фазы сна, а также поддерживать другие приложения.

    Совместимы с мобильными телефонами. Они синхронизируются с устройствами и могут служить дистанционным управлением для ваших гаджетов. С помощью миниатюрного, но удобного интерфейса вы можете ответить на любой телефонный звонок, прослушать аудиофайлы, общаться в Интернете, просматривать аккаунты в социальных сетях.

    На что способны для детей?

    Существует много моделей наручных часов для детей. Разработчики таких устройств придерживаются политики многоплатформенной совместимости. Обладатель "умных" часов может синхронизировать их с любыми мобильными устройствами. Поддерживаются почти все операционные системы!

    Такие "умные" часы для детей могут стать самым настоящим тренером, персональным помощником вашему чаду. Вы можете настроить купленный девайс так, что он позволит отображать вашу физическую активность, а некоторые модели «научены» определять уровень стресса. Они не только способны обнаружить лишнюю напряженность, но и порекомендуют средства или мероприятия по снижению уровня стресса, а эта информация не будет лишней!

    Часы вашего ребенка - его личный тренер! Они оперативно рассчитают оптимальную интенсивность нагрузок для тренировок.

    Составляющие наручных часов

    С помощью таких часов вы сможете всегда знать, где находится ваш ребенок, ведь многие модели оборудованы датчиком GPS. имеют повышенную прочность, они защищены от попадания инородных частиц. Можете не беспокоиться насчет того, что ваш ребенок обольёт их водой или испортит, насыпав песка, играя на улице.

    Часы-телефон можно настроить на отправку вам уведомлений, когда, к примеру, ваш ребенок вернулся из школы, от друзей или просто зашел домой. Изучение часов для детей обнаружило множество положительных факторов, которые влияют как на ваше эмоциональное состояние, так и на эмоциональное состояние вашего ребенка.

    Характеристики наручных часов для детей

    Функции этих гаджетов более многогранны, чем описано выше. Они не ограничиваются простым подсчетом шагов или использованием в качестве фитнес-тренера. Эти часы способны измерить частоту сердечных сокращений. В них встроен акселерометр, четко фиксирующий все движения.

    В большинстве моделей присутствует гироскоп. Часы для ребенка, имеющие функцию Bluetooth, могут интегрироваться с GPS вашего смартфона. Свою физическую активность вы можете просмотреть без каких-либо проблем на смартфоне или изучить ее на вашем компьютерном устройстве.

    В "умных" детских часах вы найдете не только удобный калькулятор, но и программы для чтения, благодаря которым можно смело подсматривать на уроках или экзаменах. Это, конечно, не очень хорошо, но иногда крайне необходимо. Во всех часах присутствуют такие элементарные функции: секундомер, таймер и будильник. Часы умеют показывать уровень осадков и погоду.

    Где купить "умные" часы для ребенка?

    Интеллектуальные часы можно приобрести двумя способами. Первый - найти магазин, где они продаются, примерить, «прощупать» и выбрать понравившиеся, а после купить в этот же день. Второй - заказать через Интернет, выбрав одну из моделей, которые размещены на сайтах разных корпораций.

    Виды

    По виду часы разделяются на три группы:

    • обычные (традиционные);
    • для спорта;
    • универсальные.

    Итак, традиционные модели — это самые простые детские часы. Наручные часы для детей всегда имеют круглых циферблат, стильный умеренный дизайн, кожаный ремешок, но они скрывают в себе уйму оптимизированных функций, которые будут настроены прямо под вас. Да и цена на такие модели относительно мала. Поэтому они и считаются лидерами продаж, хотя выпускаются ограниченными сериями.

    Корпус сделан из высококачественных металлов, отделка выполнена из натуральных материалов для браслетов и очень прочного стекла. Под такие устройства прекрасно подходит деловой костюм. Для людей, не любящих новизны, подойдут модели, тщательно скрывающие свою интеллектуальную сущность. Но приоритет стоит отдавать функциональности.

    Спортивные часы имеют множество дополнительных функций, которые непосредственно необходимы для профессионального занятия спортом. Такие девайсы требуются для обеспечения комфорта. Их корпус состоит из облегченного металла, а выполнен из тянущегося полимера. На маленьком экране вы сразу увидите количество пройденных шагов, сожженные калории и расстояние до вашей цели. Этот вид часов идеально подходит для людей с активным образом жизни, которые заботятся о своём здоровье.

    Универсальный вид часов вбирает в себя изощрённый дизайн и широкую многофункциональность. Такая модель явно «дышит» современностью и технологиями. Механические хронометры помогут поднять вашу самооценку.

    Зачем вашему ребенку и вам нужны "умные" часы?

    "Умные" часы - это красивейший гаджет с браслетом и множеством разнообразных мультимедийных функций. Наличием видеокамеры, таймера, будильника, диктофона и других не менее популярных функций они не ограничиваются. В моделях могут быть встроены игры на внимательность, различные пазлы, тренирующие моторику пальцев, что может занять не только вашего ребенка, но и вы сможете оценить их по достоинству.

    Если ваш ребенок слишком увлекся, вы всегда можете воспользоваться функцией родительского контроля. Такое новомодное и одновременно симпатичное украшение не сможет оставить вас и ваше чадо равнодушными. Но для начала задайте себе вопрос, зачем и для чего вам нужны часы. Исходя из этого, остановите свой выбор на какой-либо модели.

    Для ярых фанатов всех новых «примочек» этот гаджет обязателен, ведь создателям удалось соединить множество функций в таком маленьком устройстве, как часы.

    Подведем итог

    В этой небольшой статье мы рассмотрели часы для детей, обсудили самые распространенные их виды, поговорили о функциях, которые делают гаджеты подобного рода современными, уникальными и, казалось бы, совершенными. Каждая модель, конечно, интересна по-своему, однако мы постарались выделить какие-то общие аспекты, которые присущи каждой разновидности.

    Выбирайте детские наручные часы, виды которых поражают своим разнообразием, и всегда оставайтесь в тренде. Удачи!

    Познавательный досуг в старшей-подготовительной группе

    Конспект занятия для детей 5 - 7 лет "Путешествие в прошлое часов".


    Автор: Николаева Ольга Ивановна, воспитатель
    Место работы: МАДОУ ЦРР д/с №121 г. Калининград
    Описание материала: Представляю вашему вниманию конспект занятия "Путешествие в прошлое часов", который ориентирован на проявление интереса детей к истории часов, познавательный диалог со взрослым, дает представление о значении труда взрослых. Данный материал будет полезен педагогам старшей и подготовительной группы детского сада, педагогам дополнительного образования, педагогам начальных классов.
    Возраст детей 5 - 7 лет.
    Цель: Формирование представления детей о часах, истории создания часов.
    Задачи: познакомить с историей часов, учить устанавливать причинно-следственные связи между назначением и способами употребления, воспитывать уважение к труду людей - изобретателя, созидателя, творца.
    Материал: картинки с изображением разных видов часов; часового механизма; разные часы: песочные, механические, электронные, электрические; картина с изображением солнечных часов, ватман с окружностью в середине листа; тарелка с желтой краской (гуашь); влажная тряпочка (салфетка) для каждого ребенка.
    Подготовительная работа: рассматривание разных видов часов, заучивание стихотворения "Часы" В.Берестова, заучивание загадок.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в увлекательнейшее путешествие! Хотите совершить путешествие в прошлое? Тогда постарайтесь угадать загадку.
    Нет ног, входим,
    Рта нет, а скажем:
    Когда спать, когда вставать,
    Когда работу начинать.

    Дети: Часы.
    Воспитатель: Сегодня мы отправляемся в прошлое часов.
    (Подходят к первому столу, на котором лежит картинка с петушком).


    Говорить мы будем о часах, а при чем тут петушок? Кто - нибудь может объяснить?
    Ребята, в давние времена люди узнавали время по "живым часам". Эти "часы" очень важно разгуливают по двору, а взлетев на забор, начинают кукарекать! Везде и всегда ли были петушки? Можно ли по пению петуха определить точное время?
    Дети: Нет!
    Воспитатель: Делаем вывод: хоть и пользовались люди "живыми часами", они были очень неточны и неудобны.
    Подходим ко второму столу.
    (На столе для каждого ребенка влажная тряпочка, тарелка с желтой краской (гуашь), большой лист ватмана, в середине которого нарисован круг).
    Воспитатель: Ребятки, давайте намочим в тарелочке с краской ладошку и пальчиками вверх приложим ее к нашему кругу (показывает как), затем тряпочкой ладошку вытрем.
    Что у нас получилось? Конечно, лучистое солнышко!


    Воспитатель: Если вдруг заболеет петушок или проспит, то солнышко будило людей. Послушайте удивительную историю.
    Давным - давно человек заметил, что тень, которая падала от дерева на землю не стоит на месте, а бежит вслед за солнцем. Солнце за день сделало круг по небу, и тень круг тоже пробежала. Наблюдал человек за этим чудом и вот что придумал: вбил в землю столбик, а вокруг столба начертил круг и поделил круг на 12 частей, каждая часть - 1 час.


    Солнце взошло, и тень медленно от столба двигалась по кругу, отмеряя каждый час. Вот такое настоящее изобретение! Так человек изобрел циферблат (круг). Такие часы очень долго были у людей на службе, хоть и работали они только в солнечные дни!
    Кто изобрел солнечные часы?
    Дети: Человек.
    Воспитатель: Как можно назвать такого человека?
    Дети: Творец, изобретатель.
    Воспитатель: А сейчас, ребятки, подойдем к другому столу.
    (на столе иллюстрации с изображением песочных и водяных часов).



    Послушайте еще одну историю. Сципион Назик, очень умный житель древнего города Рима, наблюдал за тем, как вода сочилась из кувшина. Капли падали кап...кап...кап...кап. Придя домой, он в донышке сосуда просверлил маленькую дырочку, налил в сосуд воды, и стал следить как капля за каплей вытекала вода из сосуда. Так прошел час, уровень воды опустился и он сделал на сосуде черточку, через час сделал еще одну и продолжал делать черточки до тех пор, пока отметок не стало 12, каждая из которых равнялась одному часу. Вот так в Древнем Риме изобрели водяные часы.
    А вот песочные часы, они тоже без стрелок и чем - то похожи на водяные, только вместо воды в них песок, и их все время нужно переворачивать.
    - Как вы думаете, эти часы были удобными?
    - Водяными часами сейчас никто не пользуется, а вот песочные можно встретить в больнице, в лабораториях у химиков, биологов.
    Подходим к другому столу.
    (На столе изображения разных часов и механизм будильника в разобранном виде).



    Воспитатель: Врем бежало, появлялись новые приборы для измерения времени. Изобретатель - еще один умный человек придумал часы со стрелками и циферблатом. Правда часы были очень большие, вал - барабан был деревянный и размером с целое бревно, а вместо цепочки на барабан наматывали очень толстый канат с тяжеленными гирями. Часы были настолько громоздкими, что дома они не помещались, их устанавливали на высоких башнях.
    Потом появились в домах часы "ходики", их вешали на стену, под часами был маятник. Механизм таких часов состоял из множества шестеренок и пружинок. Такие часы называли механическими.


    Потом появились карманные часы, они были очень дорогими, могли себе позволить такие часы только очень богатые и знатные люди, по форме они напоминали яйцо. Носили такие часы на цепочке в кармане, а заводили специальным ключиком.
    Двигателем таких часов была обыкновенная пружинка.
    К тому времени появились часовые мастера - часовщики. Они стали придумывать часы в виде шкатулок, башенок, беседок, научили часы играть музыку. Одним из представителей часовщиков был мастер - изобретатель Кулибин Иван Петрович.
    Физкультминутка.
    Тики-так, тики-так, -
    Так ходики стучат.

    (Дети наклоняют голову вправо-влево в такт словам).
    Туки-так, туки-так, -
    Так колеса стучат.

    (Поочередно правой и левой рукой описывают перед собой круг).
    Токи-ток, токи-ток, -
    Так-стучит молоток.

    (Изображают кулачками молоточки).
    Туки-ток, туки-ток, -
    Так стучит каблучок.

    (Стучат каблучками).
    Воспитатель: А теперь давайте подойдем еще к одному столу.
    (На столе лежат изображения электрических и электронных часов)
    Воспитатель: Жизнь не стояла на месте, люди стали все больше дорожить своим временем, и часы стали необходимостью для всех людей. Часы стали постоянно совершенствоваться. Появились электронные и электрические часы, внутри которых поместили крохотную электрическую станцию - батарейку. (демонстрация батарейки).
    Появились часы, которые невозможно купить, но каждый из вас их может увидеть на площадях, вокзале, на улицах.
    - Как вы думаете, что важнее: человек или приборы?
    На трубе и на стене,
    И на башне в вышине
    Ходят, ходят ровным ходом
    От восхода до восхода.

    Вот какой сложный путь прошли часы, чтобы мы смогли их увидеть такими, какими видим в наше время. И таким удивительным превращениям мы обязаны человеку - творцу, созидателю, изобретателю.
    Время не стоит на месте, и, конечно, со временем появятся новые часы.
    - А сейчас вспомните, какие вы знаете часы?
    - Почему человек изобрел часы?
    - Спасибо всем за активную работу. Вот мы и попутешествовали во времени, в прошлое часов.