• Программа участок игромания. Лечение игромании - современные методики

    В относительно недалеком 2016 году Солнце взбесилось и зажарило в несколько раз сильнее обычного. Через пару-тройку лет, пообещали ученые, оно окончательно приблизится к Земле, после чего случится натуральный ад: все живое погибнет и наша с вами планета превратится в бассейн, заполненный раскаленной лавой.

    Чтобы выжить в таких непростых условиях, люди должны в срочном порядке эмигрировать куда-нибудь подальше. Проблема только в том, что пригодных для жизни планет нет, и, чтобы человечество не передохло где-нибудь на Марсе, корпорация под таинственным названием «А.Х.» изобрела чудодейственную вакцину. Она вызывает в организме человека хитрые мутации, после чего тот может спокойно жить в условиях Марса. Беда только в том, что вакцина действует определенное время, после чего нужно снова вводить спасательную дозу мутагена. Упомянутая корпорация смекнула, какие огромные деньги можно заработать на такой драматической ситуации. Теперь «А.Х.» грозится взять за жабры весь мир, ради чего даже устранила пилота, который, по слухам, нашел вторую Землю, где люди могли бы жить безо всяких инъекций. В этот самый момент в дело вступает главный герой - Фрэнк. Ему поручено вломиться в офис «А.Х.» и накостылять акулам империализма. Добро пожаловать домой.

    Для Parallax Arts Studio (на боевом счету которых жутковатый во всех смыслах «Ликвидатор 2» и посредственная «Утопия-Сити» ) «Исход с Земли» - настоящий прорыв. Это, пожалуй, второй после «Восточного фронта » российский шутер, в котором все необходимые жанровые атрибуты действительно работают.

    Игровые ситуации тут стандартны, а геймплей - древнее египетских пирамид. Всю игру вы мчитесь по жестким рельсам сюжета, уровней и скриптов. Никакой интерактивности и свободы действий, конечно, нет. Враги гурьбой высыпают, когда сработает триггер, вражеские вертолеты возникают в строго определенном месте, а мешающую проехать плиту нельзя разнести метким выстрелом из ракетницы - будьте любезны отыскать хитро запрятанную кнопку, чтобы с помощью крана сдвинуть конструкцию.

    Сегодня, разумеется, все это выглядит жутким анахронизмом, однако играется «Исход с Земли» неожиданно бодро. Под незатейливые техномелодии мы несемся по прямой, сея огонь и смерть. Враги вываливаются по пять-шесть штук за раз, так что получается задорное шоу: двоих скашиваем меткими очередями из автомата, остальных добиваем метко пущенной гранатой, с улюлюканьем влетаем в следующую комнату, где ситуация повторяется. Иногда по воле скриптов игра демонстрирует драматическую сцену из жизни Фрэнка или что-нибудь взрывается.

    Обстановка сделана из железобетона, так что разбить даже завалящий телевизор не получится. Зато в «Исходе с Земли» много крови, расчлененки, а взрыв гранаты вызывает приступ натурального счастья. Плюс к середине приключений в ваше распоряжение поступит мощный БТР.

    Секрет увлекательности кроется лишь в непрерывном действии. Как только игра немного сбавляет темп, наступает беспросветная скука. Неумелая дизайнерская работа привела к тому, что на многих уровнях можно запросто заблудиться, а потом битых полчаса искать выход. Далеко не всегда очевидно, что нужно делать, чтобы пройти дальше: создатели поскупились на подсказки, так что приходится тыкаться в каждую попавшуюся дверь и нажимать все кнопки подряд в надежде, что какая-нибудь из декораций все-таки сработает. Финальные аккорды игры вообще заставляют рыдать: когда приходится долго бродить по бесконечному тусклому лабиринту в надежде отыскать путь, нервы просто не выдерживают.

    * * *

    Несмотря на то что «Исход с Земли» функционирует на позавчерашней механике, игра все-таки умудряется увлечь. Перестрелки, если не задумываться, довольно ладно поставлены: чужие конечности регулярно отлетают в разные стороны, машина легко управляется. По меркам российских шутеров «Исход с Земли» - это все-таки ощутимый шаг вперед. О какой-то серьезной конкуренции с западными коллегами речи не идет, но обязательная программа трехлетней давности наконец отработана.

    Реиграбельность - нет

    Классный сюжет - нет

    Оригинальность - нет

    Легко освоить - да

    Оправданность ожиданий: 70%

    Геймплей: 6.0

    Графика: 6.0

    Звук и музыка: 7.0

    Интерфейс и управление: 7.0

    Дождались? Российские шутеры медленно, но верно эволюционируют. «Исход с Земли» совсем не напоминает скверную пародию на крепкие западные экшены трехлетней давности. Он как раз находится на их уровне.

    «Выше среднего»

    23/07/2018

    Origin - сервис для различных игр от компании Electronic Arts. После создания учетной записи для пользователя в приложении станут доступны функции выбора видеоигр с представленного архива компании. Также для общего использования доступен игровой чат, в котором геймеры могут вести обсуждение той или иной игры. По желанию пользователь может сам загружать игры в библиотеку приложения, а также выкладывать снятое видео своего гемплея и участвовать в тестировании новинок. Используя приложение Origin, каждый пользователь сможет подобрать желаемую игру из доступного ассортимента. Все недавно выпущенные игровые новинки находятся в отдел...

    28/05/2018

    ArtMoney - программа, предназначенная для игроков и позволяющая обмануть практически любую компьютерную игру. Данная программа предназначена для тех, кто хочет выигрывать в любой компьютерной игре. Единственное ограничение, которое программа имеет - отсутствие поддержки онлайновых игр. Однако оно и понятно, ведь в многопользовательских играх все ваши параметры взаимосвязаны с другими участниками. В однопользовательской игре можно поменять практически любой параметр. Суть программы ArtMoney в следующем. Пользователь должен ей указать исполняемый файл игры, после чего программа будет отслеживать все действия, производимые данной...

    19/01/2018

    CheMax – это программа, которая, по сути, является огромной базой различных кодов к играм разных жанров, среди которых можно встретить игру на любой вкус.Обратите внимание, что в программе CheMax присутствуют только коды к играм. Никакой информации о прохождении той или иной игры в базе нет. Тем не менее, программа CheMax очень популярна среди геймеров, поскольку в ней собрана информация о кодах почти ко всем играм. Правда, справедливости ради, заметим, что играть без читов гораздо интереснее, чем с ними. Однако этот выбор каждый игрок делает самостоятельно. Программа CheMax обладает понятным и простым интерфейсом, разобраться...

    29/11/2017

    UPlay - официальное клиентское приложение от знаменитого производителя компьютерных игр Ubisoft. Программа схожа с приложениями Steam и Origin. Помимо этого uPlay выполняет некоторые функции социальной сети. Подобный цифровой магазин появился не так давно. Он дал возможность миллионам любителей компьютерных игр покупать цифровые копии игр от компании Ubisoft, а также зарабатывать награды в, примерно, 50-ти играх. Помимо доступности цифровых копий пользователи могут посмотреть демо-ролики проектов компании, а также игры, которые распространяются по модели Free4Play. Программа помогает любителям компьютерных игр использовать мног...

    07/10/2016

    Cheat Engine – полезная, удобная программа для множества геймеров, позволяющая взламывать игры любого класса либо сложности. Отлично подходит для взлома разных видов игр на любые нужные ресурсы (деньги, драгоценности, кристаллы и т.п.) Благодаря своей простоте, понятности и удобству использования программа является «легендой» среди подобных приложений. Процесс взлома игр не вызывает сложностей. Первым делом необходимо запустить нужную игру, свернуть её в трей. Затем нужно запустить приложение. Выбрать процесс с запущенной игрой и в ячейке «значение» ввести количество необходимых ресурсов. Приложение сканирует запущенную игру и...

    09/11/2015

    МАМЕ - это эмулятор аркадных игр (Multiple Arcade Machine Emulator), в котором нет наличия поддержки 3D графики. Был создан с целью сохранить игры, которые утратили популярность и понемногу уходят в прошлое. Именно поэтому изменение кода игры в системе MAME не является возможным. В наличии данного эмулятора более шести тысяч игр, которые полностью соответствуют своим предшественникам и передают их атмосферу. Многие производятся на стандартных настройках, некоторые требуют дополнительные (так называемые "драйвера"). В MAME присутствует функция удобного поиска необходимых игр. Благодаря своей неприхотливости данный эмулятор явля...

    23/10/2015

    Wise Game Booster – бесплатное мощное программное обеспечение, которое позволяет значительно расширить функциональные возможности компьютера для получения максимального быстродействия при запуске различных современных игровых приложений. Это достигается при помощи оптимизации работы многих параметров операционных систем Windows. Программа Wise Game Booster довольно проста в использовании, имеет очень удобный многоязычный интерфейс, и является доступной для любых пользователей - как с большим опытом, так и новичков. Она оснащена удобной функцией, которая позволяет добавлять различные игры в специальный список под названием My Ga...

    26/04/2015

    Razer Cortex - необходимая множеству геймеров утилита, позволяющая направить все мощности компьютера на улучшение процесса игры. Программа позволяет повысить эффективность рабочей машины, высвободить дополнительные ресурсы процессора посредством отключения лишних процессов, приложений при запуске нужной игры. Благодаря такому приложению любой фанат компьютерных игр сможет наслаждаться процессом без его «зависания» и ошибок. Razer Cortex позволяет создавать резервные копии игровых файлов и автоматически сохранять их в облачном хранилище при каждом сохранении. Позволяет запоминать все настройки игрового процесса.

    10/03/2015

    Toolwiz GameBoost - приложение, позволяющее автоматически регулировать настройки компьютера для повышения игровой и интернет-производительности. Процедура инсталляции не занимает много времени. Что касается интерфейса, инструмент упакован в обычное окно, которое обеспечивает прямой доступ ко всем нужным опциям. Можно легко регулировать параметры для увеличения производительности в играх путем дефрагментации папки с видеоигрой, просто указав местоположение на диске. Повышение скорости игрового процесса происходит за счёт оптимизации внутренних ресурсов: блокировки комбинаций клавиш, сетевых ресурсов, остановки запланированных за...

    09/02/2015

    EPSXe – небольшая утилита с открытым исходным кодом, нужная для проигрывания дисков от игровой приставки Sony PS. Данная утилита выделяется, прежде всего, тем, что она поддерживает большое число плагинов и модулей, позволяющих сделать условия игры максимально приближенными к игре на приставке. Так, например, имеются плагины, добавляющие поддержку некоторых дополнительных контроллеров. Кроме того, в сети можно встретить различные модули, которые дают возможность вообще не использовать диск для игры и считывать её из образа, который заранее был сохранён на ПК. Также, программа поддерживает остальные возможности приставки,...

    12/12/2014

    PCSX2 – один из лучших эмуляторов игровой приставки PlayStation 2, отличающийся от своих собратьев большим количеством поддерживаемых игр. По последним данным, данная программа поддерживает около 1700 игр, которые можно пройти полностью. Ещё 300 игр пригодны для прохождения, однако пройти их полностью пока не возможно. Разработчики постоянно работают над совершенствованием данной программы, чтобы она поддерживала больше игр. Также, разработчики постоянно работают над стабильностью программы и над её ошибками. Эмулятор поддерживает все особенности данной приставки, например, различные джойстики, карты памяти (эму...

    23/08/2014

    Steam - клиент, взаимодействующий с одноимённым сервисом цифровой дистрибуции различных игр и программ, отличительной особенностью которого является быстрая загрузка и быстрый доступ к нужным вам играм. После установки данного клиента, вам будет предложено создать учётную запись пользователя, с указанием логина и пароля, с которой и будут ассоциироваться ваши будущие покупаемые игры и программы. Купить игру или программу можно несколькими способами: либо на официальном сайте программы, либо из самого клиента, либо купив лицензионную коробочную версию игры и активировать специальный ключ в системе. После любого из данных действи...

    ГБОУ СОШ № 867(2)

    Игромания: болезнь или миф?

    Проект

    Ученицы 10 «В» класса

    Терёшиной Дарьи

    Руководитель проекта

    Суходуб Ю.Г.

    Москва, 2015

    Содержание

    Введение

      Чем интересна моя тема?

    Эта новая болезнь поражает молодую часть населения, преимущественно подросткового возраста и молодых взрослых. Хоть это заболевание не имеет ничего общего с инфекцией, но распространяется по миру со скоростью эпидемии. Очень много сообщений в прессе о том, что тут и там агрессивное поведение подростка привело к трагическим последствиям. Наверное, многие помнят, как американский подросток расстрелял своих сверстников и учителей из автомата, другой пример, гибель китайской девушки, которая перед трагедией сообщила своим товарищам по игре, что очень устала.

    Выводы экспертов не утешительны. Опасность стать зависимым от компьютерной игры грозит каждому, кто проводит за видеоиграми более двух часов в день. Как не попасть в рабство современной техники? Есть ли способы предотвращения или преодоления компьютерной болезни?

      Я хочу показать детям и подросткам, играющим в онлайн (компьютерные) игры, ….

      1.Вывести проблему и искать источники информации. 2.Составить социологический опрос. 3.Провести социологические опросы в школе, в интернете и на улицах города. 4. Проанализировать и обработать полученную информацию, а также по результатам опроса, выявить предпочтение опрошенных о любимых играх, которые в дальнейшем разнести по категориям и выявить влияние этих игр на игроков .

    5. Взять интервью у психолога. 6. Провести фото видео съемку.

    7.Создать фильм к моему проекту. 8.Подготовить презентацию к защите проекта.

      Продуктом моей проектной деятельности будет являться фильм, в котором будет рассказана вся суть проблемы. …

    Основная часть

      Вывели проблему и искали источники информации.

    Зависимость от компьютерных игр - форма , проявляющаяся в навязчивом увлечении . 2.Составила социологический опрос.

    Класс :_________________

    Личные данные : (Ответы обвести)

    1.Пол (м, ж)

    2.Возраст (7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18)

    Ваше отношение к онлайн (компьютерным) играм. (Ответы обвести)

    а) Не играю и не собираюсь пробовать

    б) Хочу попробовать

    в) Играл, но бросил

    г) Иногда играю (меньше 1 часа)

    д) Часто играю (2-3 часа)

    е) И граю постоянно (больше 4 часов)

    Любимая игра____________________

    3.Проводили социологические опросы в школе, в интернете и на улицах города. 4. Проанализировали и обработали полученную информацию, а также по результатам опроса, я выявила предпочтение опрошенных о любимых играх, которые в дальнейшем я разнесла по категориям и выявила влияние этих игр на игроков (разнести по категориям таблица:возраст(6-10,11-13,14-16, 17-18,19-25, 26 и старше)-игра-категория(аркада)-описание игры-влияние на играющего)

    Возраст

    Игра

    Описание игры

    Влияние на играющего

    6-10

    Minecraft

    Minecraft - выпущенная в сеть в 2009 игра, действие которой происходит в мире, построенном из кубов. Так называемая "песочница". Вы можете дать волю своей фантазии и строить из блоков, все, чего душе угодно. В самой игре существуют два режима: Creative и Survival.

    Интерактивный аналог конструктора Lego. Тут идет польза как от обычного конструктора, развивает интеллектуальные и творческие способности ребенка.

    Та́нки Онла́йн

    Танки Онлайн - первый многопользовательский 3D-боевик на Flash. Прими участие в бешеных танковых боях - круши вражеские танки, помогай своей команде, развивай свой танк, строй военную карьеру, участвуй в клановых войнах! Множество видов вооружения, несколько режимов игры и только реальные игроки, никаких ботов.

    Warface

    Массовый многопользовательский шутер от первого лица 3

    «Warface» представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предложит как классические полноценные PvP-сражения (игроки против игроков), так и кооперативные миссии в концепции PvE (игроки против ботов).

    11-13

    Counter-Strike: Global Offensive

    с видом от первого лица 3

    Главная идея игры заключается в этом, две группировки, сопротивляющейся друг другу, - Террористы и Контр-террористы. Цель игры CS -, чтобы уничтожить всех игроков от команды противника, или, чтобы выполнять цель игры, которая отлична на каждом виде карт. После каждого раунда обе команды получают разным путем некое количество денег, которые могут быть потрачены на оборудование. Побеждающая команда получает значительно больше денег, чем, проигравшая.

    Grand theft auto

    Action 4

    Суть игры в том, чтобы накопить много денег (ведь деньги - это власть), причем способы, используемые для этой цели, вы выбираете сами. Начав с простого гангстера на побегушках по мелким поручениям, постепенно, после выполнения миссий, персонаж обретает больше влияния, его репутация в определенных кругах растет. По достижении определенного рейтинга, герой может пользоваться некоторыми улучшениями: сменить одежду; приобретать более мощное оружие; починить или перекрасить автомобиль в мастерской; пользоваться транспортом скорой помощи и полиции; и многие другие преимущества. Чем больше заданий выполнено, тем большим авторитетом пользуется персонаж, приближаясь к заветной цели - стать самым могущественным и конечно богатым и влиятельным гангстером в городе и за его пределами.

    The Sims

    Смысл игры заключается в управлении семьёй, которая может состоять максимум из восьми человек (симов ). Семью можно создать самостоятельно или выбрать из предложенного списка. Изначально каждая семья обладает денежной суммой в 20 000 симолеонов.

    14-16

    Dota 2

    Многопользовательская онлайновая боевая арена 6

    В игре участвуют две команды по пять человек. Одна команда играет за светлую сторону, другая - за тёмную. Каждый игрок управляет одним героем. Герой может получать опыт для повышения своего уровня, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его или дают дополнительные способности. Каждый игрок постоянно получает небольшое количество золота от своей базы, а также зарабатывает небольшие порции золота за убийство вражеских существ и большие - за убийство героев. Команды рассредотачиваются по линиям, на которых происходит борьба с вражескими героями и отрядами крипов под управлением компьютера, которые каждые полминуты появляются на базах команд. Цель игры - уничтожить главное здание на вражеской базе.

    Assassin’s Creed

    с элементами 7

    Ваш герой – это обычный человек, но с хорошей подготовкой. Ему придется нелегко, так как достаточно сильные люди желают его уничтожить. Вы не должны этого допустить, поэтому включайте смекалку. Вы это сразу же отметите, вступив на тропу войны. Нужно найти священный артефакт – это ваше задание, но для каких целей это нужно, вам пока неизвестно. Нужно находить лазейки, ради укрытия и отдыха. Пускай даже это будет крыша, главное, чтобы осталась голова на плечах. Лучший ассасин – это вы, вернее можете им стать, если докажите свое превосходство.

    17-18

    Far Cry 3

    Главный герой, Джейсон Броуди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Вааса. Начиная с этого момента, ваша задача – выжить любой ценой. Джейсон будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить опиумный сон от безумной яви. Сумасшедший остров сводит с ума всех, кто ступит на его берега и нужно быть психом, чтобы здесь остаться.

    19-25

    World of Tanks

    . 2

    Задача игры очень простая и понятная – выбираете танк, и смело идете в бой, после чего чинитесь, а в свободное время улучшаете характеристики и покупает новые экипажи для открытия других танков. Конечно, все это стоит денег и поэтому просто отдыхать в игре вам не дадут, ведь за хорошо проведенный бой вы получите больше игровой валюты, а значит, сможете купить лучшее улучшение.

    25 и старше

    По́кер

    Карточная игра 9

    Цель которой - выиграть ставки, собрав как можно более высокую покерную комбинацию, используя 4 (старый классический вариант), или 5 карт, или вынудив всех соперников прекратить участвовать в игре. Игра идёт с полностью или частично закрытыми картами.

    1.- - компьютерная игра, правила которой придумывает сам игрок.

    2.- Танковый симулятор - жанр , разновидность , посвященная управлению боевым .

    3.- Massively multiplayer online first-person shooter ( рус . массовый многопользовательский шутер от первого лица ) - разновидность , сочетающая геймплей с с большим количеством игроков, подключенных через .

    4.- Action ( . - « экшен » или « экшн »; перевод с . - «действие») - , в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения.

    5.- Симуля́тор бо́га - жанр , в которых игрок управляет сообществом игровых объектов и персонажей в роли некоей высшей сущности, обладающей сверхъестественными силами.

    Симулятор жизни ( life simulation game ) - жанр компьютерных игр, в котором игрок управляет жизнью одного или нескольких виртуальных существ.

    6.- MOBA - (Multiplayer Online Battle Arena, буквально «многопользовательская онлайновая боевая арена») - жанр компьютерных игр, сочетающий в себе элементы и и выделяющийся схожестью с - пользовательской картой ( ) Frozen Throne.

    7.- Action/Adventure, или приключенческий боевик - жанр англ. First Person Shooter, FPS ) - жанр видеоигр, в котором игровой процесс основывается на сражениях с использованием огнестрельного и метательного оружия с видом от первого лица: игрок воспринимает происходящее глазами главного героя.

    9.- Карточная игра - колода ) .

    5. Взяли интервью у психолога.

    Задали вопросы психологу:

      Почему дети увлекаются компьютерными играми?

      В чем вред онлайн игр?

      В чем их польза?

      Как избавиться игроманам от зависимости?

      Чем можно заменить онлайн игры?

    6. Во время предыдущих этапов мною проводилась фото видео съемка, которую я в дальнейшем использовала для создания фильма к моему проекту. 7. Подготовила презентацию к защите проекта

      Эмоции, возникшие при создании проекта.


    Тема: тренинг по профилактике игромании «Стоп, игромания»

    Цель: формировать у участников тренинга отрицательное отношение к азартным играм

    Задачи:

    - расширить представление о вредном воздействии азартных игр на психику человека;

    Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни;

    Достичь понимания между участниками тренинга.

    Оснащение: ватманы, фломастеры
    Ход тренинга
    Упражнение «Мы с тобой похожи тем, что...»
    Цель : познакомиться, узнать друг друга, для того, что бы уже найти приятелей по интересам.

    Ход упражнения : участники выстраиваются в два круга – внутренний и внешний, лицом друг к другу. Количество участников в обоих кругах одинаковое. Участники внешнего круга говорят своим партнерам напротив фразу, которая начинается со слов: «Мы с тобой похожи тем, что...». Например: что живем на планете Земля, учимся в одном классе и т.д. Участники внутреннего круга отвечают: «Мы с тобой отличаемся тем, что...» Например: что у нас разный цвет глаз, разная длина волос и т.д. Затем по команде ведущего участники внутреннего круга передвигаются (по часовой стрелке), меняя партнера. Процедура повторяется до тех пор, пока каждый участник внутреннего круга не повстречается с каждым участником внешнего круга.

    Обсуждение:


    • Какие эмоции испытывали во время упражнения?

    • Что нового узнали о других?

    • Что интересное узнали?
    Принятие правил тренинга, оценка уровня информированности

    Ведущий кратко объявляет правила работы и объясняет их значение. Правила таковы:

    1)говорящего может прервать только ведущий, никто из участников не

    перебивает говорящего товарища;

    2)желающий высказаться поднимает руку и отвечает, когда ему позволяет ведущий;

    3)критикуя - предлагай;

    4)не давать оценок другим участникам;

    5)вся личная информация, сообщенная на тренинге, является закрытой.

    Сегодняшний тренинг я бы хотела начать со стихотворных строчек (читает): «Живём мы что-то без азарта, однообразно, как в строю, не бойтесь бросить всё на карту и жизнь переломить свою...»

    Это слова песни из советского фильма «Вокзал для двоих». В советские времена эти строки звучали, как призыв вырваться из скучной повседневности, поверить в удачу, в возможность счастья. А в наше время эти слова звучат как страшная насмешка. Все больше и больше людей отчаянно бросают все на карту, в прямом смысле ломая жизни себе и близким, становятся рабами азарта. Сегодняшний тренинг мы посвящаем проблеме игромании.

    Ведущий просит группу ответить на вопросы:

    – Приходилось ли вам бывать в казино? Делали вы ставки?

    – Кто имеет опыт общения с игровыми автоматами?

    – Приходилось ли выигрывать? Сколько проиграли?

    – Есть ли у вас знакомые, страстно увлеченные игрой?

    – Приходилось ли вам сдерживать свою страсть к игре?

    (Идет обсуждение)
    Кроссворд на слово «Игромания»
    Слово «игромания» пишется вертикально. На каждую букву необходимо подобрать словесные ассоциации, которые связаны в целом со словом «игромания»:

    И (игра…)

    Г (грусть…)

    Р (риск, разочарование…)

    О (обман..)

    М (машины, мучения …)

    А(автомат…)

    Н (ноутбук)

    И (истерика, истощение, исход …)

    Каждую ассоциацию можно проговорить с комментариями: «Как оно связано с реальностью игромании? Что за этим словом стоит в жизни игрока?». После чего можно сделать таблицу с двумя столбиками: в первый записываются положительные ассоциации, во второй - отрицательные, и затем сделать сравнительный анализ по количеству. При любом раскладе отрицательных ассоциаций бывает значительно больше.
    Тест «Азартный ли Вы человек?»
    Давайте попробуем выяснить, насколько азартны вы? Для этого ответьте на вопросы теста (приложение №1) Участники тренинга отвечают на вопросы теста, подсчитывают количество набранных баллов.

    Игра «Атомы и молекулы»
    Необходима небольшая первичная настройка: группу просят закрыть глаза и представить, что каждый человек – маленький атом, а атомы, как известно, способны соединяться и образовывать молекулы, которые представляют собой достаточно устойчивые соединения. Далее следуют слова ведущего: «Сейчас вы откроете глаза и начнете беспорядочное движение в пространстве. По моему сигналу (сигнал оговаривается) вы объединитесь в молекулы, число атомов в которых я также назову. Когда будете готовы, откройте глаза». Участники начинают свободное перемещение в пространстве и, услышав сигнал ведущего, объединяются в молекулы. Подвигавшись, некоторое время цельным соединением, молекулы вновь распадаются на отдельные атомы. Затем ведущий снова дает сигнал, участники снова объединяются и т.п.

    Если последним числом атомов в молекуле будет пять, то упражнение служит хорошим способом деления на группы для последующей работы.
    Ролевая игра «Жертвы игромании»
    Участники тренинга разбиваются на 3 группы. Группам необходимо придумать ситуации на тему «Жертвы игромании», внутри группы распределяются роли: “игрок”, “жена игрока”, “сын игрока”, «родители игрока», «психолог», «милиционер» и т.д.. Выступление групп, обсуждение.
    Мозговой штурм
    «Что можно посоветовать тем, кто хочет бросить играть?»

    Ведущий выбирает наиболее интересные советы и зачитывает их. Говорит о том, куда и кому можно обратиться за помощью (психолог, психотерапевт).
    Ритуал завершения. Упражнение «Прогноз погоды…»
    Инструкция: возьмите лист бумаги и карандаши и нарисуйте рисунок, который будет соответствовать вашему настроению. Вы можете показать, что у вас сейчас «плохая погода» или «штормовое предупреждение», а может быть, для вас солнце уже светит во всю.

    Участники тренинга презентуют свои рисунки.

    Итог: участники тренинга заполняют таблицу, отмечают степень согласия или несогласия с этими высказываниями.


    Утверждение

    Полностью согласен

    Частично согласен

    Частично

    не согласен


    Полностью

    не согласен


    На тренинге я приобрел много новой информации по теме тренинга.

    1

    2

    3

    4

    В ходе тренинга я чувствовал себя комфортно.

    1

    2

    3

    4

    Информация, полученная на тренинге, пригодится мне в дальнейшем.

    1

    2

    3

    4

    Я обязательно поделюсь с друзьями полученной информацией полученной информацией.

    1

    2

    3

    4

    Домашнее задание: придумать 5-7 лозунгов, призывающих игроков бросить это занятие.

    Занятие №3
    Тема: тренинг по профилактике алкогольной и пивной зависимости «Выбор за тобой!»

    Цель и задачи:

    Познакомить группу с правилами тренинга;

    Сплотить группу, оживить атмосферу в группе;

    Показать пагубность последствий от злоупотребления алкоголем;

    Сформировать позицию осознанного выбора по отношению к алкоголю;

    Выявить уровень информированности о социально – негативных явлениях

    Оснащение: ватман, клей, ручки, маркер, ножницы, бумага А4, журналы, бейджики.

    Ход занятия
    Упражнение « Снежный ком »

    Цель игры: знакомство и запоминание имен всех участников игры.

    Правила: участники по кругу называют свои имена следующим образом: каждый участник называет своё имя и придумывает на первую букву своего имени слово, характеризующее его.

    Например, Лена - ласковая; 2-ой участник говорит имя и характеристику первого и называет свои - имя и характеристику; 3-ий называет имена и характеристики 1-го и 2-го и называет свои и т.д.

    Рекомендации ведущему: необходимо четко объяснить условия выполнения упражнения, а также поучаствовать в игре самому (время: 10-15 минут.)
    "Правила нашей группы"
    После того как выбраны имена и состоялось первое знакомство, можно приступить к изучению основных правил социального психологического тренинга. В каждой группе могут быть свои правила, но те, которые приведены ниже, можно считать основными, наиболее типичными.

    Рекомендации ведущему: рассказав правило, необходимо его коллективное обсуждение и только в случае стопроцентного принятия членами данной группы, оно принимается. Необходимо заострить внимание на том, что нарушать правила, принятые всей группой, нельзя. Также следует обговорить возможное наказание за несоблюдение данных правил. После того, как ведущий расскажет правила, члены группы могут предложить свои правила, которые также принимаются только в случае согласия с ними всех членов группы.

    Доверительный стиль общения. Для того чтобы получить наибольшую отдачу, добиться доверия между членами группы, следует предложить принять единую форму обращения друг к другу на "ты". Это психологически уравнивает всех, в том числе и ведущего, независимо от возраста, социального положения, жизненного опыта и т.д.

    Общение по принципу "здесь и сейчас" . Во время тренинга необходимо говорить только о том, что волнует членов группы именно сейчас, обсуждать то, что происходит с ними в группе. Иначе, как проявление психологических защит, может проявляться стремление уйти в область общих рассуждений, заняться обсуждением событий, случившихся с другими людьми и др.

    Персонификация высказываний. Для более откровенного общения во время занятий мы отказываемся от безличной речи, помогающей скрывать собственную позицию и тем самым уходить от ответственности за свои слова. Поэтому фразы должны звучать именно от себя (например, "Я думаю, что..."), а также, не должно быть без адресности (например, не "Многие не поняли меня", а "Вася и Коля не поняли меня").

    Искренность в общении. Во время работы группы необходимо говорить только правду. Если нет желания высказаться искренне, лучше промолчать. Это правило означает открытое выражение своих чувств по отношению к действиям других участников и к самому себе.

    Конфиденциальность всего происходящего в группе. Все, что происходит во время занятий, не разглашается. Это помогает быть искренним, способствует самораскрытию.

    Недопустимость непосредственных оценок человека. При обсуждении происходящего, мы оцениваем не участника, а только его действия и поведение. Мы не говорим "Ты мне не нравишься!", а "Мне не нравится твоя манера поведения!".

    Уважение говорящего. Когда высказывается кто-то из товарищей, мы его внимательно слушаем, давая возможность сказать то, что он хочет. Не перебиваем, не комментируем, а вопросы можно задать лишь после того, как он закончит высказываться.

    Активное участие в происходящем. Это норма поведения. Активно смотрим, слушаем. Не думаем только о собственном "Я". Только человек, активно участвующий в работе группы может взять что-то для себя.

    Правило "СТОП". Если кто-то не может в данное время говорить о какой-то проблеме, не готов, то он может отказаться от этого, сказав "стоп". Только необходимо взять всю ответственность за это на себя: группа не сможет помочь этому человеку.

    Упражнение «Пожелание группе на день»
    Участники садятся в круг: у тренера в руках мяч. Начнем нашу работу с высказывания друг другу пожелания на сегодняшний день. Оно должно быть коротким, желательно в одно слово. Вы бросаете мяч тому, кому хотите пожелать и одновременно говорите это пожелание. Тот, кому бросили мяч, в свою очередь бросает его следующему, высказывая ему пожелание на сегодняшний день. Будем внимательно следить за тем, чтобы мяч побывал у всех, и постараемся никого не пропустить.
    Разминочное упражнение «Японская бабочка»
    Среди участников выбирается игрок, который будет использовать роль «Тори» («птица» по - японски). Все остальные – бабочки. Тори стоит с закрытыми глазами и вытянутыми руками в центре круга, его кисти раскрыты ладонями вверх. Бабочки идут по кругу вокруг Тори. Время от времени одна из бабочек останавливается перед Тори и слегка касается его ладони. Тори пытается поймать руку этого игрока. Как только бабочка поймана, она становится в центре круга и превращается в Тори.
    Упражнение «Кладоискатель»
    Группа делится на подгруппы по 3 человека. В образованной группе участники выбирают одного человека, который будет искать клад, всех кладоискателей на время попросить удалиться из помещения. Остальным объясняют правила участия: «У вас группе осталось 2 человека, теперь вам нужно определить для себя кто будет выполнять роль» «Добра», а другой «Зла». После этого вы должны спрятать любой клад, не выходя за пределы класса.

    Задача «Добра» привести к кладу кладоискателя, а задача «Зла» увести от клада. Причем прикасаться к кладоискателю запрещается.

    После этого объясняются условия для кладоискателей, которые находятся за дверью. «Сейчас вы зайдете в кабинет, где вас ожидают ваши группы, причем один играет роль «добра» задача которого привести вас к кладу, а «Зла»» увести вас от клада. Ваша задача найти клад. Кому вы поверите, за тем и пойдете. Желаю удачи!».

    Для ведущего: в процессе нахождения клада важно ведущему лишь направлять действия по просьбе, но исключить любые подсказки. Ребятам нужно самим определиться в выборе.

    После игры рефлексия по тройками. Возможные вопросы, «Каким признаком определили роли? «Сложно было в выборе?»

    Упражнение «Чувства»
    Участникам предлагается вспомнить ситуацию, когда они общались с человеком, злоупотребляющим алкоголем или наркотиками. В течение 5 минут они делятся друг с другом этим опытом в парах, при этом один в течение этого времени рассказывает, а другой внимательно слушает, затем роли меняются. После этого в общем кругу составляется список чувств, которые испытывали участники, когда рассказывали и когда слушали.
    Анализ чувств помогает осознать то, насколько мы, лично вовлекаемся при столкновении с проблемой зависимости другого человека.
    Упражнение «Говорим гадости»
    Группа делится на две команды, участники садятся напротив друг друга. Каждая получившая пара говорит друг другу по очереди гадости. Тот, кто слышит гадость, должен отвечать на нее комплиментом.

    Основное условие - говорить ровно, выдержанно, обращаться исключительно на «Вы», добавлять «сударь» или «сударыня».

    Например: «Вы, сударь, дурак», «Спасибо, сударыня, вы же знаете, как мне важно знать ваше мнение» и т.д.

    Штрафное очко получает та команда, участник которой не выдержал и резко ответил на гадость.

    После игры проводится обсуждение: сложно ли было удержаться рамках приличия, в каких случаях такая сдержанность оправданна, и каких сдерживаться не стоит. Волонтеры могут обсудить, в каких ситуациях, связанных с их работой, потребуется подобная выдержка и т. п.
    Упражнение «Квадратура круга»
    Участники разбиваются на четверки, каждая команда получает шнур (чем длиннее шнур, тем труднее выполнять задание). Задача команды - сложить из шнура квадрат, вершины которого удерживают 4 участника. При этом глаза игроков закрыты, но члены команды могут переговаривать между собой. Когда команда решает, что корректно выполнила задание, ее игроки могут открывать глаза и оценивать результат. Команды могут также оценить работу других групп.
    Упражнение «Зачем люди употребляют алкоголь?» (мозговой штурм)
    Предлагается свободно высказаться по поводу причин, побуждающих человека употреблять алкоголь. Ведущий, фиксирует по мере поступления ответы на листе ватмана, поощряя к активности всех участников. В конце подводится итог и обобщение, задается вопрос о том, что было трудно, были ли сделаны какие-то открытия.

    В ходе обсуждения целесообразно обратить внимание на то, какие человеческие потребности якобы удовлетворяются с помощью алкоголя и есть ли другие способы достичь того же эффекта.

    Подведение итогов:

    1. Какие у вас ощущения до и после тренинга?

    2. Какие потребности удовлетворяет алкоголь?

    3. Почему ты решил стать волонтером?

    Игровая зависимость,

    Гаджет зависимость (зависимость от гаджетов).

    Лечение игромании в Калуге

    Все эти формы игромании требуют лечения и чем раньше, тем лучше.

    Вообще, , или избавление от игровой зависимости (назовем этот процесс избавлением, так как медикаментами лечение игромании не проводится) -

    это процесс, направленный на то, чтобы вытащить человека из виртуального мира, из его "коробочки".

    в мир реальности, тем самым победить зависимость от азартных игр.

    Мы сами не замечаем, как придумываем себе мир, в котором нам комфортно, где приятно находиться, который отвечает нашим потребностям.

    Лечение игровой зависимости первой группы - лечение компьютерной зависимости, процесс сложный.

    Вырвать человека из его «коробочки» может и не сложно, а вот научить полноценно жить в реальном мире - задача трудная.

    Недостаток живого общения, друзей в процессе лечения игромании с лихвой компенсируется. Новый круг общение, новый образ жизни и стремления помогают больному преодолеть зависимость.

    У человека смещается жизненный фокус в пользу живого общения и желания помогать окружающим людям.

    Процесс лечения зависимости от азартных игр (тотализатора, игровых автоматов, казино, покера, карт) во многом схож.

    Первый шаг - это признание вами того факта, что сами с игроманией вы не справитесь никогда!

    Второй шаг - это ограничение человека в возможности играть.

    Реабилитационный центр для зависимых людей отлично подходит для места, где вы просто не будите иметь возможности играть.

    Третий шаг - это заполнение пустоты, которая образуется после избавления от игромании (игровой зависимости).

    А также лиц, страдающих компьютерной и другими зависимостями успешно работает, помогая в лечение от игровой зависимости людям из Москвы, Подмосковья, Тулы, Воронежа, Обнинска, Калуги. Лечение или помощь в избавлении от игромании проводится по специально разработанной программе в реабилитационном центре. Этапом реабилитации является адаптация в обществе, которая направлена именно на то, чтобы люди после прохождения курса стали здоровыми, физически крепкими, стремящимися добиваться в жизни побед. Крепкая и полноценная семья должна быть основой будущего.

    Не откладывайте решение вашей проблемы на завтра - сама она не решится никогда.

    Телефон психологической помощи родственникам зависимых людей, а также игроманам, людям, страдающим компьютерной зависимостью. Вы также можете связаться со специалистами реабилитационного центра для игроманов, зависимых от комьютеров, алкоголя, наркотиков.

    8-910-914-06-49, 8-953-333-44-47

    Бесплатное лечение игровой зависимости в реабилитационном центре для игроманов (людей, страдающих игровой зависимостью) в Калуге может любой человек, который сам хочет избавиться от этой тюрьмы. На реабилитацию для лечения игромании (точнее избавления от этой зависимости) принимаются люди из ближайших регионов: из Брянска, Тулы и Тульской области (Новомосковска, Суворова и других городов), из Рязани, Москвы, Московской области (Подмосковья), Орла, Твери, Санкт-Петербурга, Воронежа, ну и естественно мы помогаем избавиться от игровой, компьютерной зависимости жителям Калужской области - Калуги, Обнинска и других городов.