• Сценарий праздника "окончание учебного года в начальной школе". Праздник окончания учебного года Сценарий по поводу окончание учебного года

    Праздник окончания учебного года

    Вот и стали мы на год взрослей»

    Заместитель директора

    по воспитательной работе

    МАОУ СОШ №4

    г. Златоуста

    Учебный год по традиции заканчивается праздником.

    Это не только праздник окончания учебного года. Всем ребятам нужно обязательно сказать, что они молодцы! Торжественное и праздничное окончание учебного года подводит итог напряжённому труду, формирует у детей правильное понимание значимости для них, семьи и педагогов своего труда, закладывает положительное отношение к учебному процессу и оценке своей учебной деятельности, способствует росту личностного самосознания.

    Если вы устали от скучных чаепитий в классе, решили отметить окончание учебного года необычно и незабываемо, тогда добро пожаловать к нам!
    Программа предназначена для учащихся средних классов тех, кто хорошо потрудился в течение учебного года, тех, кто хотел бы весело отдохнуть тех, кто хочет узнать про себя много нового, увидеть своих одноклассников с неожиданной стороны и сделать класс еще дружнее. Кто в классе самый, самый? Чем вы запомнились одноклассникам?

    Всех, кто хочет получить ответы на эти вопросы приглашаем на Праздник окончания учебного года "Вот и стали мы на год взрослей!" В конце праздника вы получите заряд хорошего настроения, незабываемых мгновений, пожеланий от классного руководителя и чудесного настроения на все каникулы.

    Форма: КТД с родителями

    Задачи:

    1.Организация торжества прощания со школой для 5-классников.

    2.Подведение итогов учебного года

    3. Сплочение коллектива

    Оформление:

    Шары,плакаты;

    Фотовыставка “Знакомьтесь, это мы!”

    Газеты: «Только у нас и только о нас»,

    «Музей восковых фигур»,

    Выставка работ: «Вот я какой!»,

    Выставка «Любимые книги 5б класса»,

    - «Забор пожеланий» (на доске)

    Предварительная работа:

      Работа в творческих группах: оформление результатов в виде газет;

      Опрос специалистов школы(библиотекарь, врач и т.д.);

      Газета с конвертами «Самый, самый…»;

      «Забор пожеланий»

      дипломы, подарки, грамоты;

      музыкальное оформление, слайд-фильм из жизни школы.

    Праздник проходит в актовом зале, зал красочно оформлен. Весь праздник ведут, исполняют музыкальные номера дети класса. Готовятся презентации по номинациям.

    Праздник начинается с песни “Школа” ,исполняет ансамбль 5 класса “Домисолька ”.

    План:

      Конкурс на лучшее название сегодняшнего праздника

      Конкурс «Чья творческая группа лучше представит скульптурную композицию «Ну вот и всё!»

      Песня в исполнении ученицы класса Насти И.

      Выступление классного руководителя: подведение итогов, награждение учащихся и родителей

      Конкурс «Расшифровать аббревиатуру «ЗВОНОК»

      Цирковой номер в исполнении …………………..

      Презентация газеты «Только у нас и только о нас»(рекорды 5б класса)

      Частушки в исполнении хора мальчиков класса.

      Презентация газеты «Музей восковых фигур»

      Сценка из школьной жизни

      Подведение итогов конкурса «Вот я какой!»

      Музыкальное интервью

      «Забор пожеланий»

    Приложение

    «Частушки»

    1.Начинаем петь частушки,

    Просим не смеяться,

    Тут народу очень много,

    Можем растеряться!

    2.Конец года - вот причина,

    Почему мы здесь поем

    Разрешите нам ребята

    Вас поздравить с этим днем.

      Говорят, что мы-задиры.

    Вы не верьте никогда.

    В нашем классе командиры,

    Ох, были девочки всегда!

      Я с отличником дружу,

    Помогать ему хожу.

    Тихо рядом посижу,

    А потом пример спишу.

      Как-то раз спросили Васю:

    Чем ты, Вася, занят в классе?

    Он задумался слегка

    И ответил: «Жду звонка!»

      Начался учебный год,

    Часики затикали.

    А меня вопрос гнетет,

    Скоро ли каникулы?

      Вот дневник, как верный друг,

    Для меня старался.

    Я не выучил урок-

    Дома он остался.

      По-геройски Юля с ленью

    Воевала целый день

    Но, к большому сожаленью,

    Победила Юлю лень!

      Хорошо частушки пели,

    Хорошо и окали.

    Мы бы очень все хотели,

    Чтоб вы нам похлопали.

    ____________________________________________________

    Газета «Только у нас и только о нас » или «Наши рекорды в ихнюю книгу Гинесса»

      Ученик года-………………

      Самый читающий ы классе-…………….

      Любимая книга класса-…………………..

      Лучшие спортсмены-…………………………

      Помощники кл. рук.-………………………..

      Победители года в номинациях(выбирались путем анкетирования класса):

    а) Веселая, жизнерадостная-……………..

    б) самая Умная-………….

    в) самый Справедливый-………………..

    г) самый заботливый-…………………….

    д) самый гордый-………………………….

    е) самый добрый-………………………….

    ж) самый удачливый рыбак-……………

    з) обладатель ценной коллекции машин-……………

    и) частый посетитель школьного медпункта-………………..

    к) засоня класса-…………………………………

    л) родители-помощники-……………..

    ________________________________________________

    Музыкальное интервью

    (ответами служат отрывки из популярных песен)

    Ребята, давайте вспомним, чем запомнился нам этот учебный год?

    А помогут нам в этом Женя У. и Таня П.

    Ведущий 1:

    Каждое утро в течение года мы отправлялись в школу. Руслан, с каким настроением ты шел туда?

    (звучит пародийный муз.ответ)

    Ведущий 1:- Да, Руслан, круто! Чем же бедная школа так успела досадить тебе.

    Ведущий 2:

    Владик, а ты бы мог вспомнить самый смешной случай из жизни 5б? (ответ)

    Ведущий 2:

    Да….Своеобразное чувство юмора у Влада.

    Ведущий 1:

    Ну что ж, поговорим о вещах серьезных.Настя, что нового ты узнала в 5 кл? (ответ)

    Ведущий 1:

    Хм, обширные познания продемонстрировала нам Настя.

    Ведущий 2:

    Костя, а всё ли было гладко. Не возникало ли каких-нибудь проблем и как ты их разрешал? (ответ)

    Ведущий 2:

    Как это близко и знакомо. А с другой стороны, налицо применение школьных знаний на практике. Браво, Костя!

    Ведущий 1:

    Ирина, какой предмет ты любишь больше всего и вспомни памятный момент этого урока? (ответ)

    Ведущий 1:

    М-да, видно от волнения Ирина заговорила басом.

    Ведущий 2:

    А как ты,Витя, относишься к девочкам своего класса?

    За этот год они, наверное, стали для тебя почти что родными. (ответ)

    Ведущий 2:

    Вот так да, Витя! Неожиданно! Даже не знаю, что тебе на это ответить?

    Ведущий 1:

    Женя, можно тебе задать вопрос?

    Женя: Нет!

    Ведущий 1:

    Ведущий 1:

    Спасибо, вполне исчерпывающий ответ. Вопросов больше нет.

    (звучит муз. фрагмент)

    Ведущий 2:

    Именно за этим занятием мы застали недавно Сашу В.

    Ай-яй-яй! Как же тебе не стыдно!

    И, всё-же, Саша, шепни нам по секрету это слово, уж очень хочется знать.(ответ)

    Ведущий 2:

    Спасибо, Саша, мы не сомневались в тебе!

    Ведущий 1:

    Артем, как тебе удалось успешно закончить 5 класс? (ответ)

    Ведущий 1:

    Я думаю, что такой опыт не стоит брать на вооружение.

    Ведущий 2:

    Класс может с гордостью сказать, что взрастил своих звезд. Итак,популярный ди-джей всех времен и народов- Женя У.

    Женя, в чем же секрет твоей популярности? (ответ)

    Ведущий 2:

    Ну что же, на этой оптимистической ноте мы и закончим наше интервью. До скорых встреч!

    Газета с конвертами «Самый,самый…»

    На итоговом классном часе учащиеся пишут на листочках фамилии, в конце подводится итог.

    Трудолюбивый

    Заботливый

    Настойчивый

    Скромный

    -____________________________________________

    Забор пожеланий

    В конце праздника разрезается «Забор пожеланий» и каждый ученик и родитель получает на память «дощечку» с пожеланиями

    (1. Век живи, век учись.

    2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

    Праздник заканчивается Гимном школы в исполнении вокальной группы.

    Счастливых вам каникул, ребята!!!

    Окончание учебного года,

    поздравление весенних и летних именинников.

    На доске нарисованы шарики:

      ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ

      СЛЕПОЙ ХУДОЖНИК

      ТАНЕЦ

      ПЕРЕМЕНКА

      ПОДАРОК

      ТЕРЕМОК

    Сегодня, в этот майский солнечный денёк мы собрались здесь, чтобы подвести итоги прошедшему учебному году. Вами пройдена ещё одна ступенька лестницы знаний. За этот год вы многому научились, много было хорошего, много переживаний и даже слёз. Но всё это в прошлом, а впереди у вас долгожданные летние каникулы.

    Песня «Голубой вагон»

      Каждый наш урок как приключение.

    Нам на радость всем оно дано.

    Ждёт нас ежедневно путешествие,

    Пусть же не кончается оно.

    Припев: Вместе мы, вместе мы

    На уроках сидим

    И отправляемся в дальние края.

    В город Учёности и в страну Знания –

    Там побывать хотят все мои друзья.

      Целый год учились и старались мы,

    Целый год мы ждали этот час.

    Многое за этот год узнали мы.

    Можем мы идти в четвёртый класс!

    Припев:

    -Звенит звонок и каждый раз,

    Как будто в страшном сне,

    Сначала я влетаю в класс,

    Потом влетает мне.

    Жизнь стала для меня

    Кромешным адом!

    Нам в третьем классе задают

    Ужасно много на дом!

    А если дома вовсе не бывать,

    Куда уроки будут задавать?

    Да, действительно, вы многое узнали за этот год, многому научились, получили много полезных знаний.

    ШАРИК 1: «Верю – не верю»

    Проверим, всё вы уже знаете или ещё есть чему учиться.

    (Дети слушают вопросы и отвечают: «Верю» или «Не верю».

      В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами?- ДА

      В Австралии применяют одноразовые школьные доски? – НЕТ

      Шариковая ручка сначала применялась только военными лётчиками? – ДА

      В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих привычку, грызть что попало? – ДА

      В некоторые виды цветных карандашей добавляют сок моркови для большей прочности грифеля? – НЕТ

      Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? – ДА

      Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? – ДА

      В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. – НЕТ

      На зиму пингвины улетают на север. – НЕТ, они не умеют летать.

      Утром вы выше ростом, чем вечером. – ДА

      Совы не могут вращать глазами. ДА

      В некоторых странах жуков-светлячков используют в качестве осветительных приборов. – ДА

      Рыбу мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба. ДА

      Радугу можно увидеть и в полночь. – ДА

      Слон, приветствуя незнакомого сородича кладёт ему хобот в рот. – ДА

    ШАРИК 2: «Слепой художник»

    Участвуют 2 команды по 5 человек. Последним игрокам ведущий показывает рисунок, они рисуют этот рисунок на спине впереди стоящего игрока. Следующий игрок по ощущениям рисует свой рисунок на спине следующего игрока и т. д. Последний рисунок рисуется на доске. Выигрывает та команда, чей рисунок будет больше всего похож на оригинал.

    ШАРИК 3: танец маленьких утят.

    ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВЕСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ

    ШАРИК 4: «Переменка»

      «Узелки на память»

    Приглашаются по 2 игрока от каждой команды. 1-ые игроки получают верёвку и задание: за 1 минуту завязать на ней как можно больше узелков. Когда это задание будет выполнено, второму игроку даётся новое задание: все узелки развязать (время 2 минуты).

      Кто дольше? По 2 человека от команды. Каждому даётся воздушный шарик. Нужно как можно дольше удержать его на кончике пальца.

    ШАРИК 5: «Подарок»

    Частушки

    Четверть целая прошла,

    Рады мы по ушки.

    И теперь вот здесь поём

    Школьные частушки.

    Вы себя узнайте сами

    В песенке - частушке.

    И посмейтесь вместе с нами,

    Навострите ушки.

    Мы таблицу умноженья

    Убрали и спрятали.

    Дайте нам для ускоренья

    Микрокалькуляторы.

    У Ванюшки нет терпенья

    Он урок не доучил

    И за полстихотворенья

    Полчетвёрки получил.

    Мы бежим на перемену

    Веселимся непременно.

    На урок потом пойдём

    Там немного отдохнём!

    Даже в Олин день рожденья

    Витя по привычке

    Олю вместо поздравленья

    Дёрнул за косички.

    Хоть оценки и не очень,

    Но Санёк наш знаменит.

    Потому, что, между прочим,

    Громче всех у нас кричит.

    Мы частушки все пропели,

    Больше делать нечего.

    Мы пойдём, а вы сидите,

    До другого вечера.

    ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ

    КОНКУРС 6: «Теремок» (экспромт-театр).

    Инсценировка сказки.

    Ну вот и кончилось наше путешествие. Давайте перевернём шарики на доске, что получилось? (Ура, ка – ни – ку – лы - !)

    ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧЕНИКОВ С ОКОНЧАНИЕМ УЧЕБНОГО ГОДА, ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

    ПЕСНЯ «Какого цвета лето»

    Сказка «ТЕРЕМОК»

    Действующие лица : автор-

    мышка- ёж-

    лиса- волк-

    лягушка- милиционер-

    Вот для вас сказка такая – «Теремок».

    Не далеко, не близко,

    Не высоко, не низко

    На дорожке стоит дом.

    К нему сейчас мы подойдём,

    Что творится в нём поймём.

    Появляется лягушка, отталкивает автора.

    Лягушка: - В наше время, прямо беда!

    Не отлучиться никуда!

    Занять чужой дом захотел?

    Хорошо, что не успел!

    Лягушка: - Ты где подружку увидал?

    Посмотри, какой нахал!

    Занять домик захотел?

    Хорошо, что не успел!

    Лягушка в домик то зашла,

    Огляделась и присела.

    Затем в окошко посмотрела.

    Лягушка: - Да, вопрос квартирный

    Надо мне решить,

    Где бы на квартирку

    Денег раздобыть?

    Выходит мышка и направляется к домику.

    Мышка: - Кто меня опередил?

    Двери на замок закрыл?

    Я квартирку здесь купила

    И часть денег заплатила!

    Выходит лягушка, делает реверанс.

    Лягушка: - Прошу, мадам, прощения,

    Я – бесплатное приложение.

    Здесь я тоже буду жить

    С вами буду я дружить.

    Мышка заходит в дом, шепчется с лягушкой. Появляется Ёж с газетой в руках. Идёт, читая газету. Стучится в домик.

    Ёж: - Эй, молодёжь!

    Открывайте! Этот ёж!

    Без приглашенья я пришёл,

    На огонёк к вам в дом зашёл.

    Лягушка: - Вот ещё квартирант!

    Зачем нам такой вариант?

    Мышка: - Может нам он пригодится,

    Пусть на лавочку садится.

    Все услышали галдёж.

    Выходят волк и лиса.

    Волк: - Привет, пацаны и девчата!

    Разбегаться вам надо куда-то!

    Я на дом купил права

    (показывает «права»)

    Так что, пардон, до свиданья, братва!

    Все звери подходят к волку. Мышка выхватывает права у волка и рвёт их.

    Мышка: - Размечтался…

    (с притворным сожалением)

    – Бедный волк,

    Какой от прав твоих нам толк?

    Ёж: - Мы не пустим тебя, не мечтай!

    Лягушка: - Жильё другое покупай!

    Волк: (злится) - Чтобы такого сделать плохого?

    Лиса: - Ой, миленький ты мой!

    Ты что, ушибся головой?

    Волк: - У меня есть план!

    Я задумал страшный обман:

    Как выжить из дома

    Наших старых знакомых.

    Шепчутся о чём-то с Лисой.

    Возле него долго ходят.

    Лиса: - Эй! Ребятки, впустите. Горгаз.

    Мы плиту проверим у вас.

    Мышка, Лягушка, Ёж (хором):

    У нас газа нет. Вот наш ответ!

    Лиса и Волк уходят в сторону.

    Лиса и Волк подходят к домику.

    Лиса: - Здравствуйте, друзья!

    Это риэлторская компания «Лиса и Волк»

    Мы в квартирах знаем толк.

    Мы оценим как вы живёте

    И запишем всё в отчёте.

    Зверята впускают лису и Волка, усаживают их.

    Ёж: - Мы давно вас ждём.

    Здесь живём мы вчетвером.

    Лягушка: - Заходите, мы вас чаем угостим,

    Даже пирожков дадим.

    Чем-то вкусным угостили.

    На самом деле усыпили.

    А потом 02 набрали и мошенников тех сдали.

    Появляется милиционер и уводит Волка и Лису.

    Лягушка: - Дружно в нём теперь живём.

    Мышка: - Нашей сказке конец,

    Ёж: - А кто слушал – молодец!

    Дарья Попова
    Сценарий праздника по случаю окончания учебного года. Возраст 3–4 года

    Наша группа открылась в феврале 2016 года . Всего 7 месяцев мы были- второй младшей группой (из них 3 летний период) . И все же мы решили устроить детям праздник «выпускной» , совместно с родителями. На празднике детям были вручены подарки. А что может быть приятнее для малыша? Мы хотим, чтобы наши дети больше веселились и радовались. И родители нас, конечно, поддержали. После праздника в группе состоялось чаепитие.

    Сценарий выпускного во второй младшей группе.

    Дети под музыку входят в зал, встают у стульчиков.

    В. праздник не простой у нас .

    К нам пришел он в первый раз.

    Детки за год подросли,

    в группу новую пошли.

    Поздравляем всех ребят

    и хотим вам рассказать

    как же в садике родном

    дружно, весело живем.

    Давайте, ребята, споем песенку.

    Песня «Мы на праздник идем » , дети садятся.

    В. Дети, вы сегодня такие красивые, нарядные. А какой же праздник у вас сегодня ? А я знаю!- мы переходим в среднюю группу. Вы выросли уже большие! И теперь ваша группа будет называться не младшая, а средняя.

    Вам хочется ходить в среднюю группу?

    В. А вы помните, какие вы были маленькие, когда пришли в садик?

    1 ребпоступил я в детский сад- плакал, упирался.

    Маму за руку держал- отпустить боялся.

    2 Ну и маленький я был

    был я глупый кроха

    детский садик не любил- думал будет плохо.

    3 думал - будут обижать

    маму не дождусь я.

    думал- может мне сбежать.

    и чего я трусил?

    4. Я ж не знал, что детский сад-

    самый лучший в мире

    лучше в садике с детьми

    чем сидеть в квартире.

    Звучит музыка и вбегает Карлсон.

    К. Посторон-и-и-и-сь! посадку давай! Давай посадку говорю. Ну дочего же странный народ пошел- я им кричу-посадку давай! А они хохочут! Ну что хохочете?К вам такой долгожданный гость пришел. Давайте скорее здороваться!

    А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровольщик! Конечно Карлсон. А ну ка подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.

    Дети протягивают ладошки вперед, Карлсон пробегает и хлопает всех по ладошкам.

    А теперь возьмитесь за руки и пошли за мной поет песню- в круг. Раз я в гости прилетел- будем веселиться.

    Карлсон поет песню- дети подпевают «Озорная песенка» или танец?

    К. Ребята, а я вас давно знаю. Я наблюдаю за вами из своего домика на крыше. А вот как вы живете? Сейчас узнаю! Надо выставить большой палец и сказать- вот так!

    Итак : как у вас дела? Как в садике играете? А как кушаете? А как гуляете?

    Д. Вот так!

    К. А чему вас научили?

    1. В садик год ходили, где всему учили

    раздеваться, одеваться

    и, конечно, умываться.

    2. Очень мало мы умели,

    говорили еле-еле

    целый год росли-росли

    как грибочки подросли.

    3. Раньше в садик не хотели

    громко плакали с утра

    а теперь бежим сюда

    с удовольствием всегда!

    К. Ребята, а как вы в детский сад идете? (топают ногами)

    А как без воспитателя шумите? (топают громче)

    А как тихонечко спите? (ручки под щечку и глаза закрыли)

    В. А еще в садике бывают физкультминутки. Хочешь мы и тебя научим?

    Физкультминутка «скачет лягушонок»

    К-с с мамами «наряжаем маму»

    К. ну вы, ребятки, молодцы! С мамами поиграли, а теперь давайте меня угощайте! А очень сладенькое люблю. Давайте скорей уже чего-нибудь сладенького! Где у вас конфеты, печенье, варенье!

    Чего- ничего нет? Совсем ничего? А у взрослых ничего нет?

    В. Ну ладно, Карлсон, вот тебе банка варенья.

    Карлсон достает из кармана ложку, облизывается. Открывает банку и достает цветные платочки.

    Что это за шутки! Разве это едят?

    В. Нет, платочки не едят, зато с ними можно поиграть.

    К-с с мамами «маленькие помощники» . Карлсон уходит.

    Мамы держат веревку, а дети прищепками цепляют платочки, 2 команды.

    Звучит музыка, возвращается Карлсон и держит в руках коробку с подарками.

    В. стали дети вы большие- вот какие!

    Умные, послушные

    и в среднюю группу идите!

    А мне возвращаться на крышу пора.

    А это подарки для вас детвора. (раздает подарки) .

    В. Ребята, праздник продолжается- чаепитие начинается!

    Публикации по теме:

    Циклограмма на 1 полугодие 2016–2017 учебного года Циклограмма Мероприятий На Август, Сентябрь месяц 2016 – 2017 уч. года (период адаптации) 19.08. – 09.00 – «Осторожно, Пожар!» Проведение.

    Церемония окончания учебного года «Неразлучные друзья - взрослые и дети!» Под фонограмму песни «Взрослые и дети», музыка В. Шаинского, слова М. Танича, дети и родители рассаживаются по местам. Ведущая. Господа.

    Итоги года 2015-2016Презентация "Итоги 2015-2016 учебного года" была подготовлена к педагогическому совету в мае 2016 года совместно с моей.

    Отчет кружковой работы (за 1 квартал учебного года). Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В своей работе я решила обратиться к нетрадиционным художественным техникам, чтобы повысить интерес.

    Отчетный концерт для родителей в конце учебного года. Отчетный концерт для родителей в конце учебного года. Цель: закрепить полученные детьми в течение учебного года знания и умения по программе,.

    Публичный отчёт итогах прошедшего 2015–2016 года учебного года Публичный отчёт итогах прошедшего 2015-2016 года учебного года Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

    Сценарий новогоднего праздника для детей шестого и седьмого года жизни (декабрь 2016 года) В зал заходит ведущая, поздравляет всех с праздником, предоставляет слово зав. детсадом. Звучит рус. нар. песня «Уж ты, зимушка-зима!» 1-й.

    Действующие лица: Мальчик-мечтатель, Команда моряков (учителя), Капитан корабля (завуч), Мечта, Чайки, Главный пират, Пираты.

    Звучит композиция «Если б не было школ» из к/ф «Утро без отметок», выходит Мальчик-мечтатель.

    Мечтатель.

    Я жду каникул с нетерпением,

    Мечтаю в школу не ходить,

    Мечтаю я с ребятами

    На корабле большом отплыть.

    Звучит вступление к песне, выходит Мечта, обращается к мальчику.

    Мечта. Здравствуй! Я пришла к тебе, ты читал книги, представлял себя героем морских приключений, поэтому я к тебе пришла, я покажу тебе...

    Поет. Тема из м/ф «Бременские музыканты».

    Ночь пройдет, и наступит день ненастный,

    Знаешь, приключение с тобой нас ждет.

    Ночь пройдет, засветит солнце ясное,

    Корабль плывет. (2 раза).

    Мечтатель. Ребята, а это и в самом деле идея! Давайте представим, что мы на большом корабле все вместе отправляемся на поиски сокровищ, в большое путешествие.

    Мальчик уходит, садится в зал. Звучит вступление песни А. Макаревича «Синяя птица», на сцену выходит экипаж корабля во главе с капитаном. Моряки поют.

    Поют:

    Мы прошли огонь и воду,

    Мы отважные друзья,

    Не боимся непогоды,

    Ни ненастья, ни дождя.

    Капитан, капитан, улыбнитесь,

    Ведь улыбка — это флаг корабля.

    Капитан, капитан, подтянитесь,

    Только смелым покоряются моря!

    Капитан . Матросы, на палубу, задраить люки, отдать швартовы, полный вперед!

    Все . Есть отдать швартовы! Есть полный вперед!

    Мальчик выходит на сцену.

    Мечтатель. Мы плывем, вокруг нас только горизонт, синее море плещется по бортам, чайки провожают нас в путь своими песнями.

    На сцене появляются чайки.

    Чайки поют. Тема из к/ф «Ах, водевиль, водевиль...»

    Несмотря на погоды, невзгоды,

    Люди все продолжают мечтать,

    Корабли отправляя на воды,

    На клад мечтают все напасть.

    Ах острова да острова,

    Суровые, как море,

    Ах острова да острова,

    Где клад зарыт, бы знать.

    Чайки улетают.

    Мечтатель. Нам нужен Остров Сокровищ, там мы найдем клад. Я знаю, где его искать, разрешите мне встать у штурвала.

    Капитан . Становись! Держи курс!

    Мечтатель . Попробую.

    Капитан . Вижу землю, полный вперед!

    Школьники, одетые как туземцы, исполняют фрагменты танцев.

    Капитан. Тут приветливые жители, нужно спросить у них про клад. И обменять его на бусы.

    Звучит песня разбойников из м/ф «Бременские музыканты». Гаснет свет. В зал вбегают пираты.

    Пираты (хором). На абордаж!

    Пираты связывают учителей и выводят их на сцену. Музыка стихает. Зажигается свет.

    Главный пират . Думаете мы вам отдадим клад вот так просто? Нет, мы захватим ваш корабль, пленников продадим в рабство, а бусы и дикарей оставим себе. Как вам мой план?

    Пираты. Прекрасный план, наш капитан! Корабль нужен нам для грабежа!

    Капитан . У нас команда удалая, мы через многое прошли, и мы сейчас вас с корабля прогоним! Вперед, друзья!!!

    Начинается драка на шпагах.

    Капитан. Силы равны, давайте договоримся, что каждый класс должен выкупить своего учителя: спеть, сплясать, потанцевать. Ведь дети одни плавать не смогут.

    Главный пират . Жалеет он детей!

    Пираты. Ну если ученикам учителя не надоели, то мы готовы потешится, пусть пробуют!

    1-й пират : Пусть станцуют нам, друзья,

    Ученицы из 5 «А».

    Учащиеся исполняют танец, уходят со сцены со своим учителем.

    2-й пират. Теперь пусть почитают стихи, или песенку споют ученики 5 «Б».

    Ученик читает стихотворение, уводит учителя.

    3-й пират . Пусть нам сыграют на чем-нибудь. 5 «В», вы там не заснули?

    Учащийся исполняет и уводит учителя.

    4-й пират. Хочу послушать частушки, повеселиться, кто меня потешит? Наверное, ребята из 5 «Г» пойдут?

    Ученики по очереди исполняют, учителя уводят в зал.

    3-й пират. Капитана мы оставим, а то всех пленников разобрали, нам с ним надежнее будет.

    Мальчик-мечтатель (обращается к залу).

    Давайте, ребята, покажем класс

    И капитана выручим сейчас!

    Дети исполняют подготовленные заранее номера.

    Главный пират . Ой, потешили вы нас! Мы отдадим вам капитана, но как же мы останемся без всего??? Нам скучно будет

    Капитан . Давайте подарим пиратам новые учебники и книги к учебному году.

    Выходят ученицы и всем пиратам дарят книги.

    Учителя-моряки.

    Мы знаем, что в знаниях сила,

    Мы учим этому вас,

    За этот год вы многому научились,

    Мы очень рады за вас!

    Все дети исполняют песню «Дружно все живем».

    Сценарий праздника

    Окончание учебного года в начальной школе

    План проведения праздника

      Срываем плоды с Деревьев Знаний.

    - Переходим во второй.

    - Переходим в третий.

    - Переходим в четвёртый.

      Прощание с начальной школой.

      Праздник в классе.

      Песня «Маленькая страна»

    Есть за домами, за лесами

    Маленькая страна.

    Там люди с добрыми глазами,

    Там жизнь любви полна.

    Там очень хочется учиться

    Десять прекрасных лет.

    В школьном дворце живёт жар-птица

    И дарит людям свет.

    Каждый расскажет и покажет –

    Вот она, вот она!

    Маленькая страна! Маленькая страна!

    Там, где душе светло и ясно,

    Там, где весна всегда!

      Вступление.

    Учитель

    - Уходит май, так близко лето,

    Каникулы встречают нас.

    Сегодня вспомним, как мы с вами жили

    В году нелёгком, непростом.

    Закончился учебный год: для кого-то – первый, для кого-то второй, третий, а для кого-то уже четвёртый.

    Поздравляем всех с окончанием учёбы, с наступлением летних долгожданных каникул.

    По-разному вы относились к учёбе. Кто-то старался изо всех сил, кто-то чаще всего в окошко поглядывал, а не в учебник. Кто-то переживал, если уроки не получались, кому-то было всё равно: 3, 4, 2! Кто как работал, так и заканчивает учебный год.

    Учителя

    В жизни школьной все бывает:
    Из неумех вдруг талант вырастает.

    Слабый и хилый спортсменом растет,
    Кто-то красиво в хоре поет.

    В жизни школьной все бывает:
    В нужный момент вдруг дневник пропадает,
    Обувь спортивная забыта в бытовке,
    И на уроках встречаются «двойки».

    В жизни школьной все бывает:
    Кто-то честь школы своей защищает,
    Кто-то рисует, кто-то танцует,
    Лепит, строгает и дрессирует.

    В жизни школьной все бывает:
    По одёжке нас встречают,
    По заслугам отмечают,
    Провожают по уму!

    Учитель: Но сегодня…

    Ученик.

    Мы за год многое успели,

    Мы рисовали, бегали, пели.

    Сегодня не пойдём мы на урок.

    Сегодня подведём мы годовой итог.

    Ведущий.

    Награждаем мы сегодня

    Самых лучших из ребят,

    Кто считал, читал, учился,

    И при этом не ленился,

    И по каждому предмету

    На «очень хорошо» трудился.

    Награждение за успехи в учёбе (завуч).

    - А также вы будете срывать плоды с Деревьев Знаний.

    - Первый свой плод на Древе знаний срывают в этом году первоклассники (срывают плод со своим именем).

    - Читайте, что там написано. (на лицевой стороне написано имя ученика, а на обратной стороне написаны слова: « Ты перешёл (перешла) в … класс!»)

    Им слово.

    Первоклассник:

    Ровно год назад пришла я в школу,

    Праздник был нарядный и веселый.

    Мне тогда впервые показалось-

    Школа – это очень хорошо!

    В школе интересно мне учиться-

    Ведь ученье в жизни пригодится.

    Я уже привыкла не лениться,

    А ведь это очень хорошо!

    Я прощаюсь с первым классом.

    Лето, лето, очень рада я тебе!

    Отдохну, и во втором классе

    Вернусь я в школу в сентябре!

    Слово учителя.

    Награждение

    Ведущий.

    - В первом классе оценки не ставили. А во 2- уже будут ставить. Какие бы оценки ты хотела получать? Выбери! (выбирает карточку)

    - Со своего Древа Знаний снимают плоды второклассники. Им слово.

    2 класс

      Из года в год,
      Из класса в класс
      Ведет неслышно время нас.
      И час за часом,
      День за днем
      Так незаметно мы растем.

      В школе кончены уроки,

    Перешли мы в третий класс.

    Полежать на солнцепёке

    Приглашает лето нас.

      Пусть спокойно в нашей школе

    Спит до осени звонок.

    Здравствуй, травка,

    Здравствуй, поле,

    Здравствуй, солнечный денёк!

      Мы вернёмся в класс не скоро,

    Ждут нас игры, песни, мяч.

    Ждут походы. До свиданья, школа!

    Здравствуй, лето! Звонкая пора.

    Слово учителя.

    - Со своего Древа Знаний снимают плоды третьеклассники.

    Им слово.

      Над нами солнце светит –

    Не жизнь, а благодать.

    Давно пора понять,

    Мы маленькие дети,

    Нам хочется гулять!

    А нам говорят, что катет

    Короче гипотенузы,

    А я говорю вам,

    Хватит – устал я от этой обузы.

      Ах, встать бы на рассвете,

    Убрать бы в стол тетрадь.

    Тем, кто за нас в ответе (2 раза)

    Давно пора понять,

    Мы маленькие дети,

    Нам хочется гулять!

    А нам говорят, Афины

    Войною пошли на Спарту,

    А я говорю: «Покинуть

    Хочу поскорее парту.»

      Слова упрямо эти

    Я буду повторять

    Тем, кто за нас в ответе (2 раза)

    Давно пора понять,

    Мы маленькие дети,

    Нам хочется гулять!

    А нам говорят, что Волга

    Впадает в Каспийское море,

    А я говорю, что долго

    Не выдержу этого горя!

    Чтоб стать, говорят, человеком,

    Шагать надо в ногу с веком,

    А мы не хотим шагать,

    Нам хочется гулять!

    Слово учителя.

    Награждение (олимпиады, кукольный, спорт, творчество).

    - Прежде чем четвероклассники снимут плоды со своего Древа Знаний, дадим им слово.

    Ученик:

    Четыре года мы учились,

    Иногда и веселились.

    Вот об этом мы расскажем

    И немножечко покажем.

    Как уроки мы учили,

    Как совсем слегка шалили,

    Как умнели и взрослели,

    Трудности все одолели.

      Мы сегодня вам расскажем

    Про учёбу и про класс,

    Про события все наши

    И про то, как учат нас.

    Все. Классно учат!

    Про уроки физкультуры,

    Математику и хор,

    Мы ребята удалые –

    Молодцы, как на подбор!

    Все. Четвёртый класс – чемпион!

    Мы примерные ребята,

    Все как есть акселераты.

    Все склоняем, разбираем,

    Русский в совершенстве знаем.

    Все. Как Лев Толстой!

    Окружающий мир мы учим,

    Учим Африку и Нил.

    Я бы съездил на Канары,

    Всё б наглядно изучил.

    Все . Жалко, денег нет!

    Мы немного пошутили,

    Посмеялись над собой,

    Если что присочинили,

    Виноваты мы с тобой.

    Все . А не Пушкин!

    Знают нас учителя,

    Мы учиться можем.

    Стоит только потрудиться,

    В институт пойдём учиться!

    Все. Только помогите нам!

    Сценка

    (разбросаны стулья, столы, доска и т.д.)

    Дети стоят, прикрыв собой «разгром».

    Учитель.

    - Вчера меня не было в школе. Как же прошёл день без меня?

    (На мелодию песни «Всё хорошо, прекрасная маркиза…»

    - Привет, привет, любимый класс четвёртый!

    Вчера я в школе не была.

    Вы расскажите мне подробно,

    Как тут идут у вас дела?

    Дела идут и жизнь легка.

    Ни одного печального сюрприза

    За исключеньем пустяка.

    Так, ерунда, пустое дело,

    Доска лишь со стены слетела,

    Всё хорошо, всё хорошо!

    - О, боже мой, какие вести!

    Какой нежданный поворот.

    Скажите мне скорей по чести,

    В класс заходил к нам бегемот?

    - Всё хорошо, любимый наш учитель!

    К нам бегемот не заходил.

    4-й класс лишь как обычно

    Так перемену проводил.

    С доскою, что – пустое дело –

    Она за шкафом вслед слетела.

    А в остальном, любимый наш учитель,

    Всё хорошо, всё хорошо!

    - Ах, боже, нет, мутится разум,

    Какой неслыханный удар!

    Скажите мне всю правду разом,

    Какой случился здесь кошмар?

    - Всё хорошо, любимый наш учитель!

    И хороши у нас дела.

    Ну, тут судьба, как видно из каприза

    Ещё сюрприз преподнесла:

    Сломались стульчики и парты,

    Когда наш шкафчик на пол падал.

    А в остальном, любимый наш учитель,

    Всё хорошо, всё хорошо!

    - Ой, мамочки, разгром здесь полный!

    Ах, до чего мне тяжело.

    Я вне себя, скажите прямо,

    Как это всё произошло?

    Наш Паша сделал самолёт,

    Его в Данилу запустил,

    Потом бежал по классу быстро,

    Кричал, что тот его побил.

    Мальчишки стали помогать,

    Данилу с Пашей разнимать,

    Среди всей этой суеты

    Роняли книги и цветы.

    Тут Саша с Витей подоспел

    И бой по новой закипел,

    И словно гордые орлы,

    Летали стулья и столы,

    Шкаф рухнул на пол от толчка,

    Слетела вслед за ним доска.

    А в остальном,

    Любимый наш учитель,

    Всё хорошо, всё хорошо!

    (Быстро наводим порядок)

    Ведущий.

    - Проведём несколько последних уроков.

    (Звонок)

    Урок математики.

    На уроке не зевай –

    Быстро, правильно считай!

      И прекрасна и сильна

    Математика страна.

    Здесь всегда кипит работа,

    Все подсчитывают что-то.

    (На мелодию «Песенка первоклассника»)

    Нагружать всё больше нас стали почему-то,

    Математика у нас вроде института.

    Замахнулись на процент и на диаграммы,

    Даже пробовали сдать первый свой экзамен.

    То ли ещё будет (3 раза)

    Ой-ой-ой!

    Инсценировка стихотворения.

    Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

    Не люблю решать задач,

    Потому что нет удачи

    На проклятые задачи.

    Может быть, учебник скверный,

    Может быть, таланта нет.

    Но нашёл я способ верный –

    Сразу подсмотреть ответ.

    Сколько чашек, сколько ложек?

    Можно проще, без затей:

    Я сложил часы и кошек,

    Перемножил на людей.

    Занимайтесь на здоровье,

    Если вам не жалко сил!

    Раз – прибавил, два – решил.

    В общем, нехитра наука,

    Если посмотреть в ответ.

    Только …

    дед моложе внука

    Оказался на пять лет.

    И к Покровке город Нальчик

    Ближе стал, чем Уссурийск.

    И один индийский мальчик

    Съел 125 слонов.

    Стал до Марса путь недлинный –

    200 метров от Земли…

    Два мальчишки с половиной

    С полдевчонкой в школу шли.

    Витя – математик бойкий!

    Множит, делит пополам…

    Интересно, сколько двоек

    Стоит лени килограмм?

    (Звонок )

    Перемена! Перемена!

    Заливается звонок.

    Первым Рома непременно

    Вылетает за порог.

    Вылетает за порог,

    Семерых сбивает с ног.

    Неужели это Рома,

    Продремавший весь урок?

    (На мелодию «Погоня»)

    Усталость забыта, уроку конец.

    Ребята сорвались с цепи, наконец.

    Не стой на пороге, а то пропадёшь!

    Несутся, несутся, несутся –

    И их не уймёшь!

    (Звонок)

    Учитель.

    Мокрые волосы, встрепанный вид,

    Капелька пота по шее бежит.
    Может быть Женя и Витя с Романом

    Всю перемену плескались под краном?

    Нет!
    Или на них на несчастных пахали?

    Нет!

    Или их в пасть крокодила пихали?

    Нет!

    В перемену мы так отдыхали!

    Ведущий.

    - Следующий урок: русский язык.

    Кто русский знает, тот грамотностью поражает.

    Сценка 1.

    Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Женя, я же просила, пиши разборчиво.

    Женя. Да, может вы ещё попросите, чтобы я писал без ошибок?

    Сценка 2.

    Что было задано на дом?

    Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

    Читай …

    - «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.»

    Продолжай!

    - «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

    Ругали кого? Вову. Вова – это имя. Значит падеж именительный.

    Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит падеж творительный.

    Вова молчал виновато. У «Вовы» падеж винительный.

    Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова дал его.

    Вот и всё.

    Да, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник ____________. Интересно, какую оценку ты бы поставил себе?

    Какую? Конечно, пятёрку!

    Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятёрку»?

    В предложном!

    В предложном? Почему же?

    Ну, я же её сам предложил!

    (Звонок)

    (На мелодию «Погоня»)

    И вновь перемена, волнуется класс.

    Чем повар сегодня порадует нас?

    Нам кофе не надо,

    Кефир не хотим,

    Давайте нам кексов,

    Бананов давайте,

    А то вас съедим!

    Сценка (выполняют действия в соответствии с текстом)

    Наступила перемена,

    Все мальчишки в коридоре

    Вдруг затеяли игру:

    Витя бегает за Ромой,

    Рома гонится за Женей.

    Боря ставит им подножки,

    Паша на перила сел верхом,

    Лихо шлёпнулся с перил,

    Подзатыльник получил.

    Началась тут потасовка:

    Кто? Кого? И как? И чем?

    Ну, а тут – опять звонок…

    (Звонок)

    Сценка.

    Кто кого обидел первый?

    Он меня!

    Нет, он меня!

    Кто кого ударил первый?

    Он меня!

    Нет, он меня!

    Вы же раньше так дружили?

    Я дружил!

    И я дружил!

    Что же вы не поделили?

    Я забыл!

    И я забыл!

    Учитель.

    Урок литературного чтения.

    Чтобы грамотно писать,

    Ну, а в этом нам помог

    Литературного чтения урок!

    Ученик.

    Чтение – прекрасный урок,

    Много полезного в каждой из строк.

    Будь это стих или рассказ –

    Вы учите их, они учат вас.

    (Исполнение песни на мотив «Я на солнышке лежу»)

    Я на чтении сижу,

    Долго в книгу я гляжу .

    Все сижу и гляжу,

    Смысла в ней не нахожу.

    Поиграть и помечтать,

    Ну а здесь все сижу

    И в учебник все гляжу

    Вот по книгам бы давно

    Сняли лучше бы кино.

    Я б отличником был

    Все б по телеку учил.

    (Звонок)

    (На мелодию «Погоня»)

    Прошло три урока, пора нам опять,

    Откинув тетрадки, идти отдыхать

    Кричать и носиться не устаём.

    У нас перемена, у нас перемена,

    Нам всё нипочём!

    Учитель

    Наши уроки заканчиваем.

    Игра «Да-да-да»

    Если согласны: «Да-да-да!»

    Не согласны: «Нет-нет-нет!»

    С окончанием учебного года всех поздравляем?

    И, конечно, вырастать всем побольше желаем?

    Непременно быть потолще?

    Быть красивыми, добрыми, милыми?

    И крикливыми, и драчливыми.

    Чтоб воспитатели любили?

    Праздник наш продолжаем?

    Со своего Древа Знаний снимают плоды четвероклассники.

    Слово учителя.

    Дипломы, свидетельства.

    Награждение («Мозгодром», кукольный, спорт, творчество и т. д.).

    Слово четвероклассников «Спасибо учителям!»

      Вы всех нас одинаково любили,

    Любовь свою, всем поровну деля.

    За то, что вы из нас людей лепили,

    Все. Спасибо вам, учителя!

      И не было добрее вас и строже,

    Когда нам открыли мир с нуля.

    За то, что мы на вас похожи,

    Все. Спасибо вам, учителя!

      Тревожили мы все вас понемногу,

    Порою зля, порою веселя.

    За то, что проводили нас в дорогу,

    Все. Спасибо вам, учителя!

      За вечную таблицу умноженья,

    За то, что нам подарена Земля,

    За то, что все мы – ваше продолженье.

    Все. Спасибо вам, учителя!

      Спасибо за любовь, за труд и знания,

    За всё, что дали вы ученикам.

    Пусть ваши сбудутся заветные желания!

    Все. Спасибо вам, учителя!

    Подарки, сделанные руками детей, вручаются директору, завучам, учителям и другим сотрудникам школы)

    Директору

      Константин Павлович!

    Признаёмся, что немножко

    Вам доставляем мы хлопот.

    Но ученья быть не может

    Совершенно без забот.

    Обещать готовы дружно:

    Больше Вас не подведём!

    (подарок)

    Завучам

      Валентина Васильевна!

    Ольга Анатольевна!

    Уважаемые наши завучи!

    Вы прощаться с нами не спешите!

    В пятом классе выжить нам помогите!

    Валентина Васильевна!

    Вы наша надежда!

    Если не вы, то кто же нас поддержит?

    Знаем – с нами трудно, но мы обещаем

    Приложить все силы. Мы не подкачаем!

    (подарки)

    Учителю изо и технологии

      Галина Юрьевна нас рисовать учила,

    Уроки технологии с нами проводила.

    Теперь натюрморт от портрета

    Отличим мы без труда.

    И ей мы спасибо говорим,

    Большое, как всегда!

    Но с вами мы не расстаёмся!

    (подарок)

    Учителю физкультуры

      Как будто смену олимпийцам

    Готовит наш физрук родной.

    На кроссе он за нас болеет

    И учит делать кувырок.

    Спасибо, Нина Сергеевна,

    За вашу строгость и терпенье,

    За правильные нравоученья,

    За заботу о нашем здоровье.

    (подарок)

    Учителю музыки и ОРКиСЭ

      Звуки музыки нам понятны,

    Петь с Натальей Владимировной

    Очень приятно.

    Спасибо, что с нами вы всегда:

    Урок ли музыки или ОПКа,

    На уроках музыкальных

    Нас учили дружно петь,

    Танцевать, играть и слушать,

    На соседа не смотреть,

    Композиторов различных

    Вы открыли нам секрет.

    Но мы с вами не расстаёмся

    И будем петь ещё много лет.

    (подарок)

    4. Ведущий

    - Кто всегда тебе поможет?

    Словом ласковым поддержит?

    Что не понял – растолкует…

    За успех тебя похвалит…

    Кто не любит ссор и шума?

    Кто вранья не переносит?

    Кто сердито хмурит брови,

    Если двойку вдруг приносят?

    Ученики

    - Конечно, это наши

    Любимые воспитатели.

    Наталья Николаевна!

    Лидия Викторовна!

    Спасибо вам большое за всё.

    Мы хотим жить с вами ещё много лет.

    (подарки)

    Учителю английского языка

    5.На английском мы сидим,
    Не по-русски говорим.
    Этому нас учили вы,

    Татьяна Леонидовна.
    Чтобы знать язык могли.
    Не жалели силы вы,
    И за это вас благодарим.

    (подарок)

    Первой учительнице

    Ученики

    6.У каждого в жизни единственный раз,

    Бывает свой первый, свой памятный класс.

    И первый учебник, и первый урок,

    И первый заливистый школьный звонок.

    И первый наставник - ваш первый учитель,

    Что дверь открывает в дорогу открытий.

    Она «Букварь» открыла для меня

    И буквы... вдруг построились рядами.

    Я раньше их боялся, как огня,

    Зато теперь не расстаюсь с друзьями.

    Я устный счёт усвоил хорошо,

    Таблицу умножения прошёл...

    Кто на уроках не давал лениться,

    Кто научил меня и всех учиться?

    Скажу я вам, секрета не тая:

    Учительница первая моя! (хором)

    Всю жизнь мы будем вспоминать,

    Как, не тая улыбки,

    Вы возвращали нам тетрадь,

    Где не было ошибки.

    Как были Вы огорчены,

    Когда (хотя и редко),

    Поставить были Вы должны

    Плохую нам отметку.

    Детьми мы были и подчас,

    Шаля, не замечали,

    Во взгляде Ваших добрых глаз

    Заботы и печали.

    7.Спасибо всем, кто нас учил, лечил,

    Кто охранял нас и кормил,

    К кому бежали мы вприпрыжку

    Взять нужную к уроку книжку,

    Кто научил вязать и шить,

    Праздники интересно проводить.

    И за заботу каждый день и час,

    За теплоту, любовь и пониманье,

    За всё, чему вы научили нас!

    (Подарки сотрудникам школы.)

    Ведущий.

    Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, вы сейчас должны дать клятву пятиклассника.

    Клятва пятиклассника

    Вступая в ряды учеников средней ступени школы перед лицом свих товарищей перед лицом учителей торжественно клянусь:

      У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного.

    Клянусь!

      Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С. Клянусь!

      Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

    Клянусь!

      Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки . Клянусь!

      Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний ныряя до самой глубины.

    Клянусь!

      Быть достойным своих учителей.

    Клянусь!

    Ученики.

      Время быстро пролетело.

    Вспоминаем то и дело,

    Что пришла пора для нас

    Отправляться в пятый класс.

    Что там будет – неизвестно

    Всё равно нам интересно:

    Как учиться мы там будем?

    Обещаем, не забудем

    Всё, чему учили нас,

    Провожая в пятый класс.

    Учитель

    Вечный второгодник

    Ну, почему же так выходит –

    Годами ль я не дорожу?

    Четвёртый в пятый переходит –

    Я снова в первый прихожу.

    Опять я всё начну сначала

    И повторенья не боюсь.

    Десятки раз, как второгодник,

    Я в каждом классе остаюсь.

    Учитель – вечный второгодник –

    Приходит снова в младший класс.

    Продолжение праздника в классе (чаепитие)